ПОИСК ПО САЙТУ:

СБОЙ МЕНСТРУАЛЬНОГО ЦИКЛА ПОСЛЕ ПРЕКРАЩЕНИЯ ПРИЕМА КОНТРАЦЕПТИВОВ

№381 сбой менструального цикла после прекращения приема контрацептивов
Алиса
Жен., 29 лет.
Россия Санкт-Петербург
Гость (не зарегистрирован)
Уважаемый доктор,
подскажите, когда нужно начинать беспокоиться и к какому врачу идти в случае неприхода менструаций после прекращения приема контрацептивов (Логест). ЛОгест принимала 4 года. На настоящий момент месячных нет месяц (обычно при приеме Логеста цикл был где-то 24 дня)
Спасибо
17.04.2007 23:42
Беркенгейм Михаил Леонидович. врач по лечению бесплодия
Рейтинг. Беркенгейм Михаил Леонидович
врач по лечению бесплодия
Подождите дней 10 и сделайте тест на беременность. Многое станат ясно.
Время создания: 18 Апреля 2007 07:00
Оценок: 1
Кикина Юлия Алексеевна. врач акушер-гинеколог
Рейтинг. Кикина Юлия Алексеевна
врач акушер-гинеколог
Уважаемая Алиса. После прекращения приема контрацептивов очень часто срабатывает так называемый эффект отмены: яичники начинают работать активнее, и беременность возможна с большой вероятностью. Поэтому прежде всего Вам необходимо исключить беременность. Месяц задержки - это уже достаточный срок, чтобы обратиться на прием к гинекологу. Вам нужно сделать УЗИ малого таза и сдать анализ крови на в-ХГЧ. Если же беременности нет, необходима терапия для восстановления цикла.


С уважением, Кикина Ю.А.
Время создания: 18 Апреля 2007 13:43
Оценок: 0
Мнение зала, форум (3)
Похожие вопросы, темы (10)
(Гость) Anastassiya 11.02.2009 07:44
Подскажите пожалуйста, как правильно прекратить прием контрацептивов (Триквилар), которые принимаю на протяжении 3-х лет. До этого года 2 принимала Регивидон. Пробовала бросить прием таблеток, открывалость кровотечение (либо очень обильные менструации). Два месяца подряд меня увозили на скорой. После чего сказали, что причина в резком прекращении приема таблеток. На будущее, подскажите пожалуйста, как правильно прекращать прием таблеток, с целью после забеременеть. Заранее спасибою
   
(Гость) Елена 13.11.2009 15:48
Добрый день!
Подскажите пож. у меня 2 месяц проблема с циклом, то есть все начинается в положенный день, 5 дней все как обычно, скажим так все как всегда последние несколько лет, но после перерыва 2-3 дня начинается опять дня на 3-4, я понимаю что это не нормально, в больницу пока идти боюсь...Как раз эти периоды выпадали на перелет, с этим может быть связано?
Спасибо
   
(Гость) elena 09.01.2010 22:29
Добрый день! Прошу помочь мне советом- как избавиться от проблем с кожей лица после прекращения приема Диане 35. Принимала ОК около 3 лет, бросила. Кожа лица стала шершавой, но дело не столько в сухости, сколько в маленьких белесых острых прищиках, не гнойных.Маски, увлажение и тд не помогают. спасибо!
   

СОЗДАТЬ НОВОЕ СООБЩЕНИЕ.

Но Вы - неавторизованный пользователь.

Если Вы регистрировались ранее, то "залогиньтесь" (форма логина в правой верхней части сайта). Если вы здесь впервые, то зарегистрируйтесь.

Если Вы зарегистрируетесь, то сможете в дальнейшем отслеживать ответы на свои сообщения, продолжать диалог в интересных темах с другими пользователями и консультантами. Помимо этого, регистрация позволит Вам вести приватную переписку с консультантами и другими пользователями сайта.

Зарегистрироваться   Создать сообщение без регистрации
Дата Похожий вопрос Активность
04.06.2007
04:28
юля :: Акушерство и гинекология / Гинеколог
Ответов: 3
Сообщений: 190
10.10.2007
17:28
Юлия :: Акушерство и гинекология / Гинеколог
Ответов: 1
Сообщений: 89
06.08.2008
23:19
ЕЛЕНА :: Акушерство и гинекология / Гинеколог
Ответов: 0
Сообщений: 62
28.05.2007
02:50
Татьяна :: Акушерство и гинекология / Гинеколог
Ответов: 1
Сообщений: 15
21.06.2007
17:13
Юлия :: Акушерство и гинекология / Гинеколог
Ответов: 1
Сообщений: 7
26.09.2007
11:46
Наталья :: Акушерство и гинекология / Гинеколог
Ответов: 1
Сообщений: 7
17.09.2007
09:16
Олеся :: Акушерство и гинекология / Гинеколог
Ответов: 2
Сообщений: 5
01.09.2011
20:29
Анастасия :: Акушерство и гинекология / Гинеколог
Ответов: 4
Сообщений: 0
15.07.2007
15:00
Татьяна :: Акушерство и гинекология / Гинеколог
Ответов: 1
Сообщений: 3
17.12.2010
08:34
наталья :: Фармакология / Лекарственные средства
Ответов: 3
Сообщений: 1
Логин: 
Пароль: 
  - запомнить меня
регистрация | восстановить пароль
Лучшие консультанты
Аркадий В. Котляр. Врач акушер-гинеколог,гинеколог-эндокринолог
Илья Александрович
Анна Григорьевна
Реклама от YouDo
Товары для детей и подростков. Интернет магазин mag123.ru
0