БЕРЕМЕННА ИЛИ ГОРМОНАЛЬНЫЙ СБОЙ ПОСЛЕ ПАСТИНОРА?

№2202 Беременна или гормональный сбой после пастинора?
Татьяна Жен., 24 лет. Россия Москва
Гость (не зарегистрирован)
28.05.2007 02:50
Здравствуйте! 3 марта у меня был незащищенный секс. 5 марта я приняла пастинор. Месячные пришли на 10-ый день после приема пастинора, то есть 15 марта. С тех пор они пропали вообще. 19 мая начала принимать дюфастон. Сегодня (28 мая) уже 9-ый день его приёма. Месячных так и нет. Могу ли я быть беременна или это просто гормональный сбой после приема пастинора???
Спасибо.
Кикина Юлия Алексеевна. врач акушер-гинеколог
Рейтинг. Кикина Юлия Алексеевна
врач акушер-гинеколог
Уважаемая Татьяна. Для начала менструации в этом случае необходимо ПРЕКРАТИТЬ прием дюфастона. Месячные начнутся через 2-3 дня после отмены препарата.
Время создания: 28 Мая 2007 19:00
Оценок: 4
Мнение зала, форум (15)
Похожие вопросы, темы (10)
(Гость) Анжелика 02.10.2008 11:49
Здравствуйте! у меня был незащищенный половой акт на 21 день с начала предыдущей менструации, на тот момент грудь уже налилась и я чувствовала, что вот-вот пойдут месячные, так мой цикл обычно 24-25 дней. Но я переживаю, что могу забеременеть. Стоит ли пить Пастинор?очень не хотелось бы... прошло уже 37 часов с момента полового акта. Еще я недавно лишилась девственности и не знаю цикл будет тот же или измениться.
   
(Гость) Екатерина 11.10.2008 09:38
Добрый день. Был незащищенный половой актза 7 дней до начала месячных, в течении 12 часов выпила пастинор, через 12 часов еще одну таблетку. В настоящее время задержка уже 2 недели. Грудь болит и набухла. Вроде как должны прийти а я все еще переживаю. Могу ли я быть беременной или гармональный сбой.
   
(Гость) Анечка 15.10.2008 18:48
Здравствуйте! У меня просто паника! В начале августа у меня прошли месячные... Дальше был секс - презерватив порвался... Выпила Пастинор... Месячные прошли в 20-ых числах... После этого секс был раза 2, но всё было с презервативами и нормально... В сентябре месячных не было... в начале не обратила внимания, думала после Пастинора так... А сейчас забеспокоилась, совсем про себя забыла... Всё учёба только... Очень боюсь что начинают проявляться первые признаки беременности... Температура повысилась - хотя это может быть от того, что приболела, перепады настроения - такое часто бывает, низ живота стало сегодня тянуть и грудь как будто набухла - может месячные всё таки придут?
   
(Гость) ирина 28.10.2008 16:26
Здравствуйте. Вчера был незашишенный половой акт, молодой человек кончил в меня, в течении 12 часов выпила пастинор, еще через 12 часов выпила еще одну таблетку, насколько это эффективно, и может есть что-то более эффективное, чем пастинор
   
(Гость) Катя 26.11.2008 19:02
Здравствуйте! У меня был незашишенный половой акт, молодой человек кончил в меня, в течении 12 часов выпила пастинор, еще через 12 часов выпила еще одну таблетку. Но месячные не приходят уже 2ую неделю,сегодня сделала тест на определение беременности, результат отрицательный. Подскажите пожалуйста, что делать и почему не приходят месячные?
   
(Гость) марина 04.12.2008 11:55
у меня был 15 ноября секс месячные были 2 ноября пока у меня не начинаються дела болит сильно был зашишенный секс в декабре не начинаються ничего не принимала ещё
   
(Гость) марина 04.12.2008 12:21
0
   
(Гость) марина 04.12.2008 12:27
а живот болит безумно
   
(Гость) марина 05.12.2008 12:29
мне нужен ответ я пойду всё равно записываться к геникологу в понедельник что со мной скажите 2 ноября были месячные 15 числа был секс с резинкой в декабре ещё не было дел стоит панику разводить можно мне на мыло ответить которое указано спасибо mgsim@rambler.ru
   
(Гость) Ольга 13.12.2008 06:02
У меня месячные были 15 ноября, занималась сексом без презерватива нескольо раз в ночь с 2 на 3 декабря.... Постинор выпила спустя 19 часов после секса... Грудь сейчас болит набухла... Но вообще после Постинора у меня всегда приходили месячные через 7 дней... А сейчас нет...
   
(Гость) оксана 06.01.2009 14:59
У меня проблемы с сосдами, гинеколог советует не использовать противозачаточные таблетки ( у меня сильные головные боли, проверено ), спираль не приживается (кровотечения), от мазей, свечей -зуд. Я в панике, чем можно еще предохраняться, кроме как презерватив, я очень плодовитая, надоело. Мне 34 года, есть дочь, пока второго не планируем. Посоветуйте, жду
   
(Гость) Маша 10.02.2009 16:56
расскажите мне пожалусто сколько таблетка действует по времени после ее принятия! Если ее нужно принять за 72 часа до полового акта а после 72 часов будет сам половой акт и сколько она еще дейтсвовать будет по времини????
   
марина | (Жен., 31 лет, кременчуг, украина) | 25.06.2009 11:37
здравствуйте! у меня такая ситуация: я была уже беременна 2 неделе, он не знала об этом, и выпила пастинор! это могло каким-то образом повлеять на плод и его развитие или нет? у меня сейчас 8 недель. Что мне делать?
   
Мария | (Жен., 29 лет, Москва, Россия) | 28.06.2010 14:09
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, вот я принимала гармональные таблетки « Линдинет 30» потом как допила упаковку бросила, потому что думала пусть организм отдохнет, тем более уезжаю от любимого на долго! Но как бросила ,месячные должны были пойти в субботу, а уже понедедльник...Нужно ли безпокоиться или это естественные сбой после того как бросаешь? и еще один вопрос, можно после месячного перерыва снова начать пить таблетки?
   
(Гость) Ирина 05.04.2014 13:28
Был ПА без презерватива за 2 дня до месячных, через 9 часов выпила постинор,а потом через 8 вторую таблетку...5 дней задержки боюсь,что я беременна тест отрицательный...Может это гормональный сбой?
   

СОЗДАТЬ НОВОЕ СООБЩЕНИЕ.

Но Вы - неавторизованный пользователь.

Если Вы регистрировались ранее, то "залогиньтесь" (форма логина в правой верхней части сайта). Если вы здесь впервые, то зарегистрируйтесь.

Если Вы зарегистрируетесь, то сможете в дальнейшем отслеживать ответы на свои сообщения, продолжать диалог в интересных темах с другими пользователями и консультантами. Помимо этого, регистрация позволит Вам вести приватную переписку с консультантами и другими пользователями сайта.

Зарегистрироваться   Создать сообщение без регистрации
Дата Похожий вопрос Активность
05.06.2007
13:44
Полина :: Акушерство и гинекология / Гинеколог
Ответов: 1
Сообщений: 7
25.05.2007
08:53
Ульяна :: Акушерство и гинекология / Гинеколог
Ответов: 1
Сообщений: 6
07.05.2007
19:27
Наталия :: Акушерство и гинекология / Гинеколог
Ответов: 2
Сообщений: 5
21.05.2007
19:51
*Парень* :: Акушерство и гинекология / Гинеколог
Ответов: 1
Сообщений: 5
14.06.2007
13:35
Наташа :: Акушерство и гинекология / Гинеколог
Ответов: 1
Сообщений: 4
28.06.2007
11:35
Екатерина :: Акушерство и гинекология / Гинеколог
Ответов: 1
Сообщений: 4
17.04.2007
23:42
Алиса :: Акушерство и гинекология / Гинеколог
Ответов: 2
Сообщений: 3
05.02.2008
11:59
Яна :: Акушерство и гинекология / Гинеколог
Ответов: 1
Сообщений: 4
07.05.2007
14:39
Надежда :: Акушерство и гинекология / Гинеколог
Ответов: 1
Сообщений: 3
16.10.2009
09:30
Елена :: Акушерство и гинекология / Гинеколог
Ответов: 1
Сообщений: 3