УМЕНЬШЕНИЕ МЕСЯЧНЫХ

№2666 уменьшение месячных
Полина Жен., 21 лет. россия
Гость (не зарегистрирован)
05.06.2007 13:44
я живу регулярной половой жизнью со своим парнем, принимаю противозачаточные Линденет 20 уже около 2 лет. цикл всегда был регулярный,месячные очень обильные. но последние 2 раза они были еле-еле. крови почти не было. тест на беременность делала: отрицательный. в чем может быть дело?
Кикина Юлия Алексеевна. врач акушер-гинеколог
Рейтинг. Кикина Юлия Алексеевна
врач акушер-гинеколог
Уважаемая Полина. Скудные менструации, вплоть до их полного отсутствия - нормальная реакция эндометрия на длительный прием гормональных контрацептивов. Не переживайте, если тест на беременность отрицательный, можно не беспокоиться. После отмены КОК цикл восстановится на прежнем уровне.
Время создания: 05 Июня 2007 14:14
Оценок: 0
Мнение зала, форум (7)
Похожие вопросы, темы (10)
Во время длительного приема ОК рекомендуется делать перерыв на 1-2 месяца для контрольного обследования.
      
Галочкина Мария | (Жен., 34 лет, Нижний Новгород, Россия) | 16.06.2010 12:11
очень надеюсь, что найду ответы на возникшие вопросы
   
(Гость) Оксана 21.06.2010 23:42
Мне на свадьбу через 2 дня..Как сократить дни месячных?
   
Валентина | (Харьков) | 16.07.2010 15:10
Еду на море. На это время выпадают месячные, а ни обильные. Как их уменьшить. Спасибо
   
Тамара | (Жен., 29 лет, Краснодар, Россия) | 16.10.2010 08:55
здравствуйте! у меня возникла такая ситуация. раньше месячные были очень болезненные и обильные (уходила прокладок штук 20 и тампонов примерно 0 а последние два месяца стало все наоборот, прекратились сильные боли и меньше крови стало. Скажите пожалуйста это причина рдоваться или огорчаться. Если есть проблема подскажите с чем это связано! Заранее спасибо!
   
Юлия | (Жен., 29 лет, Пенза, Россия) | 27.02.2011 20:13
у меня похожая ситуация, только это уже продолжается месяца 4..но я еще и поправилась..уж не переживать ли мне за беременность?заранее спасибо
   
(Гость) Аня 07.03.2016 10:45
здраствуйте)))Помагите с моим вопросом.Мне 26 лет.ребенку год.И все месечные ишли нор.Но в этом месеце пошли первые 2 днякак обычно и потом 2темно-коричневые густые выделение .Что это может быть, а то себе не хожу места нервничаю((( 0
   

СОЗДАТЬ НОВОЕ СООБЩЕНИЕ.

Но Вы - неавторизованный пользователь.

Если Вы регистрировались ранее, то "залогиньтесь" (форма логина в правой верхней части сайта). Если вы здесь впервые, то зарегистрируйтесь.

Если Вы зарегистрируетесь, то сможете в дальнейшем отслеживать ответы на свои сообщения, продолжать диалог в интересных темах с другими пользователями и консультантами. Помимо этого, регистрация позволит Вам вести приватную переписку с консультантами и другими пользователями сайта.

Зарегистрироваться   Создать сообщение без регистрации
Дата Похожий вопрос Активность
21.08.2008
16:12
Юлия :: Акушерство и гинекология / Гинеколог
Ответов: 0
Сообщений: 401
22.01.2009
00:19
Аля :: Акушерство и гинекология / Гинеколог
Ответов: 1
Сообщений: 105
20.09.2009
12:48
Маша :: Акушерство и гинекология / Гинеколог
Ответов: 1
Сообщений: 68
28.06.2007
17:45
Виктория :: Акушерство и гинекология / Гинеколог
Ответов: 1
Сообщений: 18
19.01.2009
11:16
Наталия :: Акушерство и гинекология / Гинеколог
Ответов: 0
Сообщений: 18
28.05.2007
02:50
Татьяна :: Акушерство и гинекология / Гинеколог
Ответов: 1
Сообщений: 15
31.05.2009
14:59
Мария :: Акушерство и гинекология / Гинеколог
Ответов: 1
Сообщений: 13
23.07.2013
15:40
Мария :: Акушерство и гинекология / Гинеколог
Ответов: 4
Сообщений: 0
09.01.2012
20:22
mary :: Акушерство и гинекология / Гинеколог
Ответов: 4
Сообщений: 0
12.07.2007
11:16
Татьяна :: Акушерство и гинекология / Гинеколог
Ответов: 1
Сообщений: 2