СБОЙ ЦИКЛА

№64028 Сбой цикла
Елена Жен., 23 лет. Москва
Гость (не зарегистрирован)
16.10.2008 23:32
Здраствуйте.У меня на протяжении года идёт сбой менструального цикла.Раньше сбои были недели две,а в этот раз уже два месяца нет месячных,тест делала,не беременная.Недели 3 назад была сильная молочница,а терерь идут какие то тёмные выделения и присутствуют боли в животе,не сильные.Ходила к гинекологу,диагноз поставить не могут,что это может быть?
Нетрадиционная медицина
Григор Сергей Вадимович.. Врач - гомеопат, практика с 1992 года.
Рейтинг. Григор Сергей Вадимович.
Врач - гомеопат, практика с 1992 года.
Здравствуйте, Елена!
Принимайте для лечения нарушенного цикла и молочницы гомеопатическое лекарство:
1. Пульсатилла 6 – по 7 гранул под язык ежедневно утром и вечером.
Позже, для лучшего эффекта лечения, назначение нужно будет корректировать.
Подробности о лечении методом гомеопатии, и о гомеопатических лекарствах, можете посмотреть на сайте
Время создания: 17 Октября 2008 00:13
Оценок: 0
Реклама от консультанта:




При проведении индивидуальных консультаций
использую индийскую школу гомеопатии. Примеры лечения таких болезней, как - аллергия, аденоиды, бронхиальная астма, угревая сыпь, холодовая крапивница, гайморит, комедоны, псориаз, экзема, гастрит, желчнокаменная болезнь, узловой зоб, дисменорея (без применения гормонов), ПМС, мастопатия, цистит, папилломы, эндометриоз, люмбаго.



Консультации по гомеопатии на моём сайте www.homeo.su



In the section of the site - the library you can download recorded on the sea lapping waves of the sea and the songs of cicadas, and for fans of science fiction - to read a science fiction story Fireflies Universe

Мнение зала, форум (1)
Похожие вопросы, темы (10)
(Гость) Лариса 15.12.2008 08:01
Здраствуйте!
Принимаю противозачаточные таблетки «Линдинет» 8 месяцев. Через 3 дня после начала приема новой таблеток из новой упаковки начались боли (похожие на менструальные), через 7 дней начались выделения (похожие на менструальные), которые продолжались 3 дня. Я так понимаю, что у меня произошел сбой менструального цикла на фоне приема таблеток. Таблетки по-прежнему продолжаю пить. УЗИ показало что беременности, патологий и прочего нет. Как мне теперь быть? Продолжать пить данные таблетки или может временно прекратить прием? Или может вообще сменить таблетки? На сколько вероятна возможность беременности в такой ситуации?
   

СОЗДАТЬ НОВОЕ СООБЩЕНИЕ.

Но Вы - неавторизованный пользователь.

Если Вы регистрировались ранее, то "залогиньтесь" (форма логина в правой верхней части сайта). Если вы здесь впервые, то зарегистрируйтесь.

Если Вы зарегистрируетесь, то сможете в дальнейшем отслеживать ответы на свои сообщения, продолжать диалог в интересных темах с другими пользователями и консультантами. Помимо этого, регистрация позволит Вам вести приватную переписку с консультантами и другими пользователями сайта.

Зарегистрироваться   Создать сообщение без регистрации
Дата Похожий вопрос Активность
18.10.2013
22:28
Юлия :: Акушерство и гинекология / Гинеколог
Ответов: 3
Сообщений: 6
13.06.2013
11:55
Марина :: Акушерство и гинекология / Гинеколог
Ответов: 0
Сообщений: 6
18.04.2019
13:18
Yuliya :: Акушерство и гинекология / Гинеколог
Ответов: 2
Сообщений: 2
28.07.2018
10:00
Люда :: Акушерство и гинекология / Гинеколог
Ответов: 2
Сообщений: 2
10.08.2009
14:22
Анна :: Акушерство и гинекология / Гинеколог
Ответов: 2
Сообщений: 2
27.05.2009
21:21
Elza :: Акушерство и гинекология / Гинеколог
Ответов: 1
Сообщений: 3
01.02.2010
16:09
Alina :: Акушерство и гинекология / Гинеколог
Ответов: 1
Сообщений: 3
28.06.2010
13:46
елена :: Акушерство и гинекология / Гинеколог
Ответов: 1
Сообщений: 2
02.11.2011
17:39
Елена :: Акушерство и гинекология / Гинеколог
Ответов: 3
Сообщений: 0
10.09.2009
20:27
Светлана :: Акушерство и гинекология / Гинеколог
Ответов: 1
Сообщений: 2