№449418 подбор смеси
ольга Жен., 25 лет. россия оренбург
01.05.2011 18:51
Здравствуйте!Помогите, пожалуйста!Ни как не могу подобрать ребенку смесь. Пробовали НАН, Нестожен, Малютку, Нутрилон. Появляются красные пупырышки на лице, потом белеют врач сказала что это аллергия. От НАНа вообще красные пятна на лице. Врач посоветовала ТЁМУ гиппоалергенную, но моя малышка даже есть ее не хочит(горькая!!!),от ТЕМЫ кал стал слегка зеленоватый и не много со слизью, белые комочки. Ребенок здоров, аллергиков в семье нет, вес набирает хорошо. Заранее, спасибо!
Парецкая Алена Михайловна. врач-педиатр, консультант по грудному вскармливанию и питанию
это адаптация к смеси и это не повод менять смеси. нельзя так скакать по смесям - вернуться на первоначальную и более не скакать по ним.
Время создания: 02 Мая 2011 14:13