Главная / Бесплатные консультации / Кардиология / Кардиолог / повышенный пульс

ПОВЫШЕННЫЙ ПУЛЬС

№308641 повышенный пульс
Ольга Жен., 21 лет. Москва
Гость (не зарегистрирован) Источник: www.guglin.ru
01.08.2010 11:01
доброе утро.
у меня синусовая тахикардия. и всд. но научилась держать себя в руках и не жаловалась долгое время. а при ужасной жаре в городе последнии дни стал скакать пульс. от 85-97.не хочу пить анаприлин. не хочу снова садится на таблетки. долго отходила от них. выпиваю лишь корвалол и валосердин. пью раз в день эринит. скажите это не опасно? правильно ли я поступаю или при таком пульсе следует выпить анаприлина или что то еще?подскажите как действовать,я очень переживаю что пульс полезет выше. спасибо!
Другая специальность
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Рейтинг. Соболь Андрей Аркадьевич
Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здраввствуйте, Ольга! Опишите подробнее проявления Вашей "ВСД"!
Время создания: 01 Августа 2010 11:22
Оценок: 0
Реклама от консультанта:
В случае возникновения дополнительных вопросов, согласования даты и времени проведения консультации в Скайпе - обращайтесь на сайт http://pobedi-problemu.ru

 
Прямая специальность
Гуглин Эдуард Романович. Кардиолог. Пенсионер. www.guglin.ru; eguglin@gmail.com
Рейтинг. Гуглин Эдуард Романович
Кардиолог. Пенсионер. www.guglin.ru; eguglin@gmail.com
Не нужны Вам ни анаприлин, ни эринит. Совершенно достаточно корвалола и валосердина. Никакой опасности нет. Все-таки это только невроз.
Время создания: 01 Августа 2010 16:35
Оценок: 0
Реклама от консультанта:
 
http://www.guglin.ru/
Мнение зала, форум (2)
Похожие вопросы, темы (10)
(Гость) Ольга 01.08.2010 14:23
Страх смерти,повышенное сердцебиение,мнительность и т.п.
   
Ольга, это проявления невротического расстройства. Лечением этих вопросов должен заниматься врач-психотерапевт. При выборе врача ориентируйтесь на комплексность лечения: медикаменты + ОБЯЗАТЕЛЬНО психотерапия. Именно такое сочетание дает необходимые результаты!
      

СОЗДАТЬ НОВОЕ СООБЩЕНИЕ.

Но Вы - неавторизованный пользователь.

Если Вы регистрировались ранее, то "залогиньтесь" (форма логина в правой верхней части сайта). Если вы здесь впервые, то зарегистрируйтесь.

Если Вы зарегистрируетесь, то сможете в дальнейшем отслеживать ответы на свои сообщения, продолжать диалог в интересных темах с другими пользователями и консультантами. Помимо этого, регистрация позволит Вам вести приватную переписку с консультантами и другими пользователями сайта.

Зарегистрироваться   Создать сообщение без регистрации
Дата Похожий вопрос Активность
13.07.2021
17:01
Anna :: Кардиология / Кардиолог
Ответов: 3
Сообщений: 51
16.03.2013
12:22
Павел :: Кардиология / Кардиолог
Ответов: 6
Сообщений: 5
23.12.2019
10:09
Илья :: Кардиология / Кардиолог
Ответов: 5
Сообщений: 6
25.07.2008
10:22
Наталья :: Кардиология / Кардиолог
Ответов: 1
Сообщений: 8
29.03.2015
22:39
Дмитрий :: Кардиология / Кардиолог
Ответов: 3
Сообщений: 5
26.11.2012
08:03
Алексей :: Кардиология / Кардиолог
Ответов: 5
Сообщений: 3
12.12.2014
07:14
Наталья :: Кардиология / Кардиолог
Ответов: 5
Сообщений: 2
30.08.2016
23:23
Денис :: Кардиология / Кардиолог
Ответов: 6
Сообщений: 1
17.07.2012
22:17
Наталия :: Кардиология / Кардиолог
Ответов: 4
Сообщений: 2
29.06.2011
18:50
Анастасия :: Кардиология / Кардиолог
Ответов: 4
Сообщений: 2