ПОСЛЕ СВЕЧЕЙ ДЕПАНТОЛ КАК-ТО СТРАННО УВЕЛИЧИЛАСЬ МАТКА.. НОРМАЛЬНО ЛИ ЭТО?

№249646 после Свечей Депантол как-то странно увеличилась матка.. нормально ли это?
Yelena Жен., 24 лет. Москва
Зарегистрированный пользователь
24.03.2010 23:56
Вот прописали мне по гинекологии свечи Депантол... 2дня подряд я их вставлять, а сегодня начала вставлять и что-то непонятно почему-то свеча не вставляется... обнаружила что у меня очень сильно все в внутри увеличилось... такого со мной еще не было... ЧТО ЭТО?
Другая специальность
Валентина Владимировна Савельева. врач-радиолог
Рейтинг. Валентина Владимировна Савельева
врач-радиолог
Велена, это не матка увеличилась, а отекла слизистая. По всей вероятности, это аллергия на препарат. Необходимо обратиться к доктору, назначившему лечение.
Время создания: 25 Марта 2010 07:06
Оценок: 0
Реклама от консультанта:
Валентина Савельева


http://www.diagnoz-rak.info


Если диагноз - рак...Пособие по выживанию.
Прямая специальность
Консультант сети Аптека ИФК. провизор-редактор
Рейтинг. Консультант сети Аптека ИФК
провизор-редактор
Здравствуйте, Елена. У Вас отек - побочное действие на ДЕПАНТОЛ. Примите ЭРИУС и обратитесь к врачу. 
Время создания: 25 Марта 2010 09:59
Оценок: 1
Реклама от консультанта:
На ваши вопросы отвечает провизор-редактор ООО "Аптеки "Скажите А".
Основными принципами работы Аптеки являются надежность, профессионализм, гарантия качества лекарственных средств и всей продукции, вежливое и быстрое обслуживание.

Уважаемые посетители, Вы можете продолжить консультацию на нашем сайте .

Звоните нам! тел. (495) 937-32-20, 937-32-29, 638-52-23 (call-центр)
Прямая специальность
Королёва Светлана. Фармацевт
Рейтинг. Королёва Светлана
Фармацевт
Здравствуйте Елена.


Возможно у Вас аллергическая реакция на препарат Депантол. Обратитесь к Вашему лечащему врачу- гинекологу.
Время создания: 25 Марта 2010 12:30
Оценок: 1
Реклама от консультанта:
На Ваши вопросы отвечает фармацевт-консультант сети "АПТЕКА ПАСТЕРА".
Вы также можете задать вопрос на нашем сайте www.pastera.ru

"АПТЕКА ПАСТЕРА" - сеть аптек, интернет-аптека с курьерской доставкой по Москве. Почтовая доставка по России и возможность оплаты по безналичному расчету.
Низкие цены. Оперативная доставка.
Вся продукция сертифицирована.
Прямая специальность
Юлия. Фармацевт
Рейтинг. Юлия
Фармацевт
Возможно побочное действие препарата, обратитесь к гинекологу.
Время создания: 25 Марта 2010 18:51
Оценок: 0
Мнение зала, форум (4)
Похожие вопросы, темы (10)
Yelena | (Жен., 35 лет, Москва) | 25.03.2010 10:21
спасибо большое
   
(Гость) людмила 29.11.2010 18:08
здравствуйте у меня эрозия шейки матки двое детей могу ли я принимать депантол без консультации гинеколога
   
Если эрозия небольшая, то поможет. Но, если процесс запущенный, то бесполезно. Нужны более радикальные методы лечения.
      
Людмила, эрозия - это не заболевание, а физиологическое состояние организма женщины. При хороших цитологических мазках можно вообще ничего не делать. Если же цитология плохая, то и лечение совсем другое ( депантол не поможет), и только у гинеколога.
      

СОЗДАТЬ НОВОЕ СООБЩЕНИЕ.

Но Вы - неавторизованный пользователь.

Если Вы регистрировались ранее, то "залогиньтесь" (форма логина в правой верхней части сайта). Если вы здесь впервые, то зарегистрируйтесь.

Если Вы зарегистрируетесь, то сможете в дальнейшем отслеживать ответы на свои сообщения, продолжать диалог в интересных темах с другими пользователями и консультантами. Помимо этого, регистрация позволит Вам вести приватную переписку с консультантами и другими пользователями сайта.

Зарегистрироваться   Создать сообщение без регистрации
Дата Похожий вопрос Активность
05.09.2010
21:07
Юлия :: Фармакология / Лекарственные средства
Ответов: 5
Сообщений: 0
23.06.2010
08:31
Джамиля :: Фармакология / Лекарственные средства
Ответов: 4
Сообщений: 0
02.08.2010
15:54
Марина :: Фармакология / Лекарственные средства
Ответов: 4
Сообщений: 0
15.07.2010
09:32
Зарета :: Фармакология / Лекарственные средства
Ответов: 4
Сообщений: 0
17.08.2010
14:46
Анна :: Фармакология / Лекарственные средства
Ответов: 4
Сообщений: 0
22.03.2010
00:57
алла :: Фармакология / Лекарственные средства
Ответов: 3
Сообщений: 1
29.03.2013
14:08
Алест :: Фармакология / Лекарственные средства
Ответов: 2
Сообщений: 2
23.03.2010
18:59
Галина :: Фармакология / Лекарственные средства
Ответов: 4
Сообщений: 0
06.04.2010
22:04
Мария :: Фармакология / Лекарственные средства
Ответов: 3
Сообщений: 1
07.02.2010
15:12
Анна :: Фармакология / Лекарственные средства
Ответов: 3
Сообщений: 1