№375806 Каша из овсянки
Елена Жен., 34 лет. Россия Омск
21.12.2010 03:13
Здраствуйте. По совету знакомых каждое утро кушаю овсянную кашу приготовленную на половине молока и половине воды для чтобы похудеть. Можно ли есть каждое утро такую кашу и будет ли от этого какой небудь эфект. Спасибо.
Щенников Аркадий. Провизор
Провизор
Здравствуйте, Елена. Каждое утро есть овсянку не просто можно, а очень даже нужно. А вот насчёт эффективности такой диеты - вопрос очень индивидуальный. Проще и надёжней очно обратится к эндокринологу и диетологу а потом подбирать себе рацион.
Время создания: 21 Декабря 2010 09:10
Консультант сети Аптека ИФК. провизор-редактор
провизор-редактор
Здравствуйте, Елена. Завтрак очень даже хороший. Эффект зависит от того, что Вы еще делаете для того, чтобы похудеть.
Время создания: 21 Декабря 2010 10:19
Юлия. Фармацевт
Фармацевт
Эффективность диеты сможете оценить только вы индивидуально.
Время создания: 22 Декабря 2010 14:57
Елена Викторовна. Провизор
Провизор
Время создания: 24 Декабря 2010 15:44