ПОДБОР ПРОТИВОЗАЧАТОЧНЫХ ТАБЛЕТОК

№4735 подбор противозачаточных таблеток
Екатерина Жен., 25 лет. Росссия Санкт-Петербург
Гость (не зарегистрирован)
09.07.2007 14:41
Здраствуйте, ранее я принимала препарат "Марвелон", он подходил мне, но после прекращения приема возникли проблемы в гинекологии. Врач порекомендовал мне препарат "Ярина", при приеме которого у меня наблюдаются боли в груди, понятно. что он мне не подходит.. Подскажите, по какой причине возникают эти боли и как мне выбирать противозачаточные таблетки? заранее благодарю.
Другая специальность
Григорьев М.И.. врач психиатр
Рейтинг. Григорьев М.И.
врач психиатр
Боль в груди перед месячными - один из симптомов мастопатии.


Эстрогены, которых довольно много в препарате Ярина, - один из факторов риска развития мастопатии.
Уточните у гинеколога, если Ярина назначалась как раз с целью компенсации дефицита эстрогенов, - тогда выбор другого ОК будет довольно затруднителен.
Время создания: 09 Июля 2007 17:04
Оценок: 0
Прямая специальность
Консультант сети Аптека ИФК. провизор-редактор
Рейтинг. Консультант сети Аптека ИФК
провизор-редактор
Добрый день Екатерина!Перед началом применения Ярины ,Вы должны были пройти тщательное общемедицинское обследование(включая исследования молочных желез).Обратитесь к своему гинекологу по какой причине у Вас возникли боли в груди.
Время создания: 10 Июля 2007 16:03
Оценок: 0
Реклама от консультанта:
На ваши вопросы отвечает провизор-редактор ООО "Аптеки "Скажите А".
Основными принципами работы Аптеки являются надежность, профессионализм, гарантия качества лекарственных средств и всей продукции, вежливое и быстрое обслуживание.

Уважаемые посетители, Вы можете продолжить консультацию на нашем сайте .

Звоните нам! тел. (495) 937-32-20, 937-32-29, 638-52-23 (call-центр)
Мнение зала, форум (7)
Похожие вопросы, темы (10)
(Гость) Мария 06.11.2008 15:19
Здравствуйте !!! Помогите Мне пожайлуста ! Мне 24 года, не рожавшая, ничем гин. никогда не болела. В этом месяце при осмотре у гинеколога обнаружили небольшую эктопию шейки матки и порекомендовали 3-6 мес. пропить КОК, какие порекомендуете ? Заранее спасибо !!!
   
В идеале ОК должны назначаться после обследования гормонального фона, это позволяет снизить вероятность проявления побочных действий, поэтому для подбора ОК лучше обратиться к гинекологу-эндокринологу.

Помимо этого рекомендовано 2 раза в год (по крайней мере раз в год) делать перерыв и проходить контрольное обследование (УЗИ и прочее), чтобы отменить ОК если возникли какие-либо показания к отмене.
      
(Гость) алена 12.07.2009 06:10
Здравствуйте,у меня такая проблема, я принимала таблетки Минизистон которые прописала мне врач,но у меня начались очень сильные боли в груди, на протяжение всего месяца(даже вены на ней вздувались), проходили только во время менструации,а потом боли продолжались,сменила на Регулон, тоже самое. Может посоветуете какие нибудь таблетки , которые при мастопатии можно применять, раз врачи ничего не могут посоветовать. Заранее спасибо.
   
Обращение к врачу очно и прохождение УЗИ молочных желез -обязательно. После исключения противопоказаний м.б. рекомендована замена ОК по результатам обследования на половые гормоны, лучше обратиться к гинекологу-эндокринологу.
      
(Гость) Катя 10.05.2010 06:07
Здравствуйте! У меня проблема с выбором препарата, какой наиболее эффективный (глупо звучит), раньше я принимала Регулон, было все нормально, но мой парень (медик) говорит, что нужно обследовать, хотя бы гормональный фон, а уж потом выбирать препарат. Можно ли продолжить пользоваться Регулоном, либо более точно подобрать препарат? Заранее благодарна.
   
Наталия | (Жен., 28 лет, Екатеринбург, Россия) | 23.07.2010 16:35
Здравствуйте! Мне 19 лет. Собираюсь начать пользоваться гормональными препаратами, но не знаю с чего начать.
Как правильно подобрать препарат? Для этого обязательно обследование?
Какой препарат более универсален, тоесть, подходит большинству женщин?
Заранее благодарна за ответ.
   
(Гость) дарья 02.02.2011 16:20
Здравствуйте!Подскажите пожалуйста!!!
Мне 27 лет,три с половиной месяца назад я родила ребёнка,но грудью не кормлю уже два месяца,уже началась вторая менструация и я начала принимать противозачаточные таблетки Регулон,результат температура 37 и не прекращается менструация 14 день,хотя до родов его принимала без проблем!Мой вопрос,моё состояние в приёме таблеток или мне поискать причину в чём то другом?заранее спасибо!
   

СОЗДАТЬ НОВОЕ СООБЩЕНИЕ.

Но Вы - неавторизованный пользователь.

Если Вы регистрировались ранее, то "залогиньтесь" (форма логина в правой верхней части сайта). Если вы здесь впервые, то зарегистрируйтесь.

Если Вы зарегистрируетесь, то сможете в дальнейшем отслеживать ответы на свои сообщения, продолжать диалог в интересных темах с другими пользователями и консультантами. Помимо этого, регистрация позволит Вам вести приватную переписку с консультантами и другими пользователями сайта.

Зарегистрироваться   Создать сообщение без регистрации
Дата Похожий вопрос Активность
13.06.2007
16:07
Елена :: Фармакология / Лекарственные средства
Ответов: 1
Сообщений: 45
10.09.2007
12:17
Мария :: Фармакология / Лекарственные средства
Ответов: 1
Сообщений: 12
30.10.2007
18:11
Оксана :: Фармакология / Лекарственные средства
Ответов: 2
Сообщений: 5
24.04.2011
10:52
Ольга :: Фармакология / Лекарственные средства
Ответов: 5
Сообщений: 0
22.03.2010
00:57
алла :: Фармакология / Лекарственные средства
Ответов: 3
Сообщений: 1
08.01.2010
11:54
Александр :: Фармакология / Лекарственные средства
Ответов: 4
Сообщений: 0
13.06.2007
12:53
Юлия :: Фармакология / Лекарственные средства
Ответов: 1
Сообщений: 3
12.06.2007
09:54
Ольга :: Фармакология / Лекарственные средства
Ответов: 1
Сообщений: 2
22.05.2010
23:05
Денис :: Фармакология / Лекарственные средства
Ответов: 3
Сообщений: 0
06.03.2008
09:32
Ирина :: Фармакология / Лекарственные средства
Ответов: 1
Сообщений: 2