ПОБОЧНЫЙ ЭФЕКТ ОК «ЯРИНА»

№3091 Побочный эфект ОК «Ярина»
Юлия Жен., 22 лет. Россия Москва
Гость (не зарегистрирован)
13.06.2007 12:53
Принимаю Ярину 7 день.Может ли вызывать приём Ярины растройство пищеварения?(тяжесть в желудке,неприятные ощущения в желудке)
Прямая специальность
Консультант сети Аптека ИФК. провизор-редактор
Рейтинг. Консультант сети Аптека ИФК
провизор-редактор
Здравствуйте, Юлия. В побочных действиях препарата ЯРИНА описаны такие как тошнота и рвота.
Время создания: 15 Июня 2007 18:19
Оценок: 0
Реклама от консультанта:
На ваши вопросы отвечает провизор-редактор ООО "Аптеки "Скажите А".
Основными принципами работы Аптеки являются надежность, профессионализм, гарантия качества лекарственных средств и всей продукции, вежливое и быстрое обслуживание.

Уважаемые посетители, Вы можете продолжить консультацию на нашем сайте .

Звоните нам! тел. (495) 937-32-20, 937-32-29, 638-52-23 (call-центр)
Мнение зала, форум (3)
Похожие вопросы, темы (10)
(Гость) мария 24.09.2009 15:29
Здравствуйте!Принимала ярину около года,весной появились пигментные пятна на лице.Пришлось прекратить прием,но теперь лицо и спина покрылись прыщами,очень не приятно местное лечение не помогает,есть ли какой-нибудь аналог Ярины нормализующий прцесс образования акне,но не вызывающий пигментацию..Кстати до приема Ярины тоже были прыщи.
   
Для назначения ОК требуется обращение к гинекологу-эндокринологу для подбора оптимального Вашему гормональному фону ОК. При этом рекомендуется делать перерыв в приеме ОК на 1-2 месяца после года (а в некоторых инструкциях значится, что и после полугода) регулярного приема ОК. Во время контрольного перерыва обязательны механические средства контрацепции. Во время перерыва желательно сделать узи молочных желез и анализы крови на свертываемость и биохимию (реакция печени на прием ОК - билирубин, холестерин, ЛПВП, ЛПНП, алАт, асАт), что позволит сделать выводы о возможности продолжения приема ОК.

Дополнительно о возможных причнах появления угревой сыпи см. на http://www.consmed.ru/kosmetolog/view/198423/ , учитывая то, что проблемы с прыщами отсутствовали во время приема ОК, то если к гинекологу-эндокринологу возможности обратиться не будет, то есть смысл обратиться и к гинекологу и к эндокринологу параллельно и пройти обследование на половые гормоны.
      
(Гость) Татьяна 02.02.2013 15:06
Здравствуйте. отменила ярину, потому что появилась пигментация на лице. все ли ок вызывают пигментацию? мне нравится этот метод защиты, кожа гладкая, цикл контролируемый, но из-за пятен пришлось отказаться. какой именно гормон влияет на эти пятна? Спасибо.
   

СОЗДАТЬ НОВОЕ СООБЩЕНИЕ.

Но Вы - неавторизованный пользователь.

Если Вы регистрировались ранее, то "залогиньтесь" (форма логина в правой верхней части сайта). Если вы здесь впервые, то зарегистрируйтесь.

Если Вы зарегистрируетесь, то сможете в дальнейшем отслеживать ответы на свои сообщения, продолжать диалог в интересных темах с другими пользователями и консультантами. Помимо этого, регистрация позволит Вам вести приватную переписку с консультантами и другими пользователями сайта.

Зарегистрироваться   Создать сообщение без регистрации
Дата Похожий вопрос Активность
17.05.2007
19:29
Роксана :: Фармакология / Лекарственные средства
Ответов: 1
Сообщений: 10
09.07.2007
14:41
Екатерина :: Фармакология / Лекарственные средства
Ответов: 2
Сообщений: 7
31.05.2008
22:58
Елена :: Фармакология / Лекарственные средства
Ответов: 1
Сообщений: 7
28.04.2010
06:32
СУРЪАТ :: Фармакология / Лекарственные средства
Ответов: 4
Сообщений: 0
05.04.2010
19:10
наталья :: Фармакология / Лекарственные средства
Ответов: 3
Сообщений: 0
04.12.2009
08:56
Людмила :: Фармакология / Лекарственные средства
Ответов: 3
Сообщений: 0
11.02.2010
13:38
Женя :: Фармакология / Лекарственные средства
Ответов: 3
Сообщений: 0
01.05.2008
19:29
Екатерина :: Фармакология / Лекарственные средства
Ответов: 1
Сообщений: 2
19.01.2010
20:18
Ольга :: Фармакология / Лекарственные средства
Ответов: 2
Сообщений: 1
21.11.2012
04:43
Анна :: Фармакология / Лекарственные средства
Ответов: 1
Сообщений: 2