№476976 хочу быстро без диет сбросить лишний вес
манана Жен., 24 лет. москва балашиха
04.07.2011 00:08
пила разные чаи ТАБЛЕТКИ НА ДИЕТЕ СИДЕЛА НО НИ ЧЕГО НЕ ПОМОГАЕТ ПОДРУГА ПОСОВЕТОВАЛА РЕДУКСИН
Панигрибко  Сергей Леонидович. врач дерматовенеролог
врач дерматовенеролог
после прекращения приема-вес вернется
Время создания: 04 Июля 2011 11:46
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Редуксин без диеты не поможет. Без изменения образа жизни, в том числе без диеты, не поможет ни один препарат. Редуксин может назначать очный врач, а подруга советовать не может. Впрочем, может быть, вы и на нейрохирургическую операцию согласитесь по совету подруги?
Время создания: 04 Июля 2011 12:29
Консультант сети Аптека ИФК. провизор-редактор
провизор-редактор
Здравствуйте, Манана ! Прежде, чем приобретать Редуксин, посетите эндокринолога. Препарат, отпускается строго по рецепту.
Время создания: 04 Июля 2011 12:35
Королёва Светлана. Фармацевт
Фармацевт
Здравствуйте Манана.
Препарат Редуксин должен назначаться врачом эндокринологом после обследования.
Время создания: 06 Июля 2011 10:02