МЕСЯЧНЫЕ ПОСЛЕ ПРИЕМА ДИАНЕ-35

№512202 Месячные после приема Диане-35
Елена Жен., 23 лет. Россия Одинцово
Зарегистрированный пользователь
10.10.2011 16:55
Добрый день! Подскажите, как быть: я пропила первую пачку Диане -35, сегодня 6 день перерыва и только сейчас у меня началась менструация. Вторую пачку следует начать принимать как и положено, в моем случае в среду, или ждать когда закончится менструация?
Прямая специальность
Щенников Аркадий. Провизор
Рейтинг. Щенников Аркадий
Провизор
Здравствуйте, Елена. Начинайте приём как обычно, если после следующего цикла такое явление повторится, следует очно посетить гинеколога и обсудить с ним возможность дальнейшего приёма.
Время создания: 11 Октября 2011 00:08
Оценок: 2
Прямая специальность
Консультант сети Аптека ИФК. провизор-редактор
Рейтинг. Консультант сети Аптека ИФК
провизор-редактор
Здравствуйте, Елена. Начинайте прием новой упаковки ДИАНЕ по графику. Даже, если у Вас идет менструация. Никогда не делайте перерыв больше 7 дней между упаковками (только раз в полгода перерыв делается на месяц). При приеме первой упаковки менструация может быть поздней. Это в пределах нормы.
Время создания: 11 Октября 2011 13:32
Оценок: 2
Реклама от консультанта:
На ваши вопросы отвечает провизор-редактор ООО "Аптеки "Скажите А".
Основными принципами работы Аптеки являются надежность, профессионализм, гарантия качества лекарственных средств и всей продукции, вежливое и быстрое обслуживание.

Уважаемые посетители, Вы можете продолжить консультацию на нашем сайте .

Звоните нам! тел. (495) 937-32-20, 937-32-29, 638-52-23 (call-центр)
Прямая специальность
Юлия. Фармацевт
Рейтинг. Юлия
Фармацевт
Принимать как положено, независимо от начала менструации.
Время создания: 12 Октября 2011 06:17
Оценок: 1
Мнение зала, форум (14)
Похожие вопросы, темы (10)
Елена | (Жен., 31 лет, Одинцово, Россия) | 11.10.2011 11:52
Аркадий, спасибо за ответ.
   
(Гость) Светлана 21.03.2012 08:42
после приема первой упаковки диане35 месячных вообще нет? Бывает ли такое?
   
Юлия 25.03.2012 08:03
Да, такое может быть, необходима консультация гинеколога на приеме.
      
Альбина | (Жен., 27 лет, Воркута, Россия) | 27.05.2012 19:08
Здравствуйте, я пила Диане года 4, решила что пора заканчивать и перестала их пить в ноябре, 2 месяца вообще не было месячных,пошла в больницу мне сказали что просто нарушился цикл,прописали витамины я их попила и через месяц пошли месячные. потом мне пришлось уехать на месяц в другой город и видимо в связи с этим месячные так и не начались..сейчас уже май,а месячных так и нет... у меня и раньше они шли не регулярно...подскажите,есть повод волноваться.
   
Юлия 28.05.2012 09:44
Это не норма, необходимо обратиться к врачу на прием.
      
Муся | (Жен., 37 лет, Odessa) | 26.07.2012 23:22
Здравствуйте! 0

Принимаю Диане-35 уже около года. Цикл был шикарный день-в-день, умеренные выделения, волосы, кожа хорошая... - в общем, всем довольна!
В прошлом месяце, по окончанию курса, не пошли месячные - в инструкции сказано, что такое возможно.
Но вот закончила второй курс, прошло 3 дня после последней таблетки, а менструации всё нет... 0
Тест отрицательный, но как-то волнуюсь я!!!.. 0

Пожалуйста, подскажите, это тоже норма?
Принимать ли следующую упаковку без месячных?
   
(Гость) Маргарита 28.08.2013 14:05
Здравствуйте!Принимала диане-35 8 месяцев по наказанию врача так как были кисты.Через 8 месяцев кист не стало.И я прекратила прием так как хочу ребенка.После последней пачки месячные прошли как обычно,но спустя месяц их нет,задержка 2 недели,и тесты отрицательные.Подскажите,нормально ли такая задержка,что делать?
   
(Гость) Ольга 28.02.2014 17:05
Здравствуйте.Закончила пить Диане 4 месяца назад,все было нормально,месячные приходили день в день.На пятый месяц задержка(должны были пойти 17,сегодня 28 их нет!) тест отрицательный,что делать?
   
(Гость) ольга 07.03.2014 00:07
Принимала «Диане» 3 месяца.После отмены в течении 4 месяцев цикл нормализовался.Сейчас задержка (должны пойти 17,сегодня 27)тест отрицательный?! Анализ ХГЧ показал 24,393.Мой врач сказал,что возможна внематачная.Нормальные ли показатели ХГЧ для 3-5 недели?(чувствую себя отлично,ничего не болит)
   
Ксения | (Санкт-Петербург) | 20.01.2016 11:04
Добрый день, первый месяц начала принимать диане 35.
Идет мазня, за пару дней до 7-ми дневного перерыва начали идти алые выделения. Не сильно, не как обычные месячные
Что это значит? Нормально ли это? Может организм перестраивается?
   
(Гость) Екатерина 08.06.2016 18:28
Пила Диане 35 3 месяца. После окончания пачки начиналась менструация через 3-4 дня. В этот раз точно также менструация началась во время. шла неделю. а через 4 дня после окончания началась повторно. Это норма???
   
Назира | (Жен., 39 лет, Атырау, Казахстан) | 30.07.2016 21:04
Здравствуйте!
   
(Гость) Витаминка 11.08.2016 07:28
Здравствуйте! Скажи пожалуйста я принимала диане 2 мес. и у меня после 2 пачки начались мес. нормально, но сейчас уже 8 день и мажутся.. Что делать?
   
(Гость) Дарья 10.01.2018 15:52
Здравствуйте! подскажите пожалуйста, пью Диане-35 первый месяц с 1дня цикла, нормально ли что пить ещё 4 таблетки, а месячные уже начались? пить нужно три месяца, как теперь быть?
   

СОЗДАТЬ НОВОЕ СООБЩЕНИЕ.

Но Вы - неавторизованный пользователь.

Если Вы регистрировались ранее, то "залогиньтесь" (форма логина в правой верхней части сайта). Если вы здесь впервые, то зарегистрируйтесь.

Если Вы зарегистрируетесь, то сможете в дальнейшем отслеживать ответы на свои сообщения, продолжать диалог в интересных темах с другими пользователями и консультантами. Помимо этого, регистрация позволит Вам вести приватную переписку с консультантами и другими пользователями сайта.

Зарегистрироваться   Создать сообщение без регистрации
Дата Похожий вопрос Активность
10.06.2010
20:37
Анна :: Фармакология / Лекарственные средства
Ответов: 3
Сообщений: 7
25.11.2010
21:55
Лина :: Фармакология / Лекарственные средства
Ответов: 5
Сообщений: 0
04.10.2013
00:13
Юлия :: Фармакология / Лекарственные средства
Ответов: 4
Сообщений: 0
23.06.2010
10:57
Екатерина :: Фармакология / Лекарственные средства
Ответов: 3
Сообщений: 0
04.05.2010
16:04
Карина :: Фармакология / Лекарственные средства
Ответов: 3
Сообщений: 0
20.08.2010
16:19
Катя :: Фармакология / Лекарственные средства
Ответов: 3
Сообщений: 0
08.04.2010
13:34
Анастасия :: Фармакология / Лекарственные средства
Ответов: 3
Сообщений: 0
26.11.2010
22:39
Valya :: Фармакология / Лекарственные средства
Ответов: 3
Сообщений: 0
19.06.2009
12:52
Елена :: Фармакология / Лекарственные средства
Ответов: 1
Сообщений: 2
16.09.2010
17:29
Люлька) :: Фармакология / Лекарственные средства
Ответов: 3
Сообщений: 0