ПОБОЧНЫЕ ДЕЙСТВИЯ ЯРИНЫ

№8277 побочные действия Ярины
Катя Жен., 21 лет. Россия Воронеж
Гость (не зарегистрирован)
19.09.2007 13:03
Здравствуйте.
Скажите пожалуйста может быть от Ярины побочное действие головкружение и небольшая тошнота.
Принимаю Ярину первый раз.
Заранее спасибо.
Прямая специальность
Консультант сети Аптека ИФК. провизор-редактор
Рейтинг. Консультант сети Аптека ИФК
провизор-редактор
Здравствуйте, Катя! Да, при приеме препарата могут наблюдаться подобные побочные действия.
Время создания: 19 Сентября 2007 13:26
Оценок: 2
Реклама от консультанта:
На ваши вопросы отвечает провизор-редактор ООО "Аптеки "Скажите А".
Основными принципами работы Аптеки являются надежность, профессионализм, гарантия качества лекарственных средств и всей продукции, вежливое и быстрое обслуживание.

Уважаемые посетители, Вы можете продолжить консультацию на нашем сайте .

Звоните нам! тел. (495) 937-32-20, 937-32-29, 638-52-23 (call-центр)
Мнение зала, форум (23)
Похожие вопросы, темы (10)
(Гость) Анастасия 21.01.2010 15:32
Примаю препарат Ярина впервые. Мне его назначил врач чтобы нормализовать гормоны. На протяжении всего приема (1 цикл) у меня были мажущие выделения коричневого цвета. Это нормально?
   
В первые 3 месяца приема могут наблюдаться побочные явления. Для собственного спокойствия лучше проконсультироваться с врачом.
      
Ольга | (Жен., 35 лет, Макеевка, Украина) | 19.07.2012 19:34
у самой были мажущие выделения при приеме ярины на первом месяце,где-то за неделю до месячных,а потом не было
   
Татьяна | (Жен., 34 лет, Москва) | 31.03.2010 16:55
Добрый дегь,
Подскажите, пожалуйста, может ли быть побочным действием Ярины продолжительные месячные - 7-й день, вместо положенных 4-5 дней?
Принимаю в первый раз, первую неделю, с 1го дня цикла!
заранее спасибо!
   
(Гость) Марина 03.06.2010 07:26
Здравствуйте. Подскажите пожалуйсто начала применять Ярину. Первый день прошел спокойно. Второй день начало тошнить спустя 4 час потом через час рвота(Перед этим я глотнула энергетический напиток подумала от него). А на третий день опять тошнит и через 8 часов чуть вырвало. Подскажите, считается эти таблетки пропущенными? Пить их дальше? И может перейти их пить на ночь я утром пью.
   
Если это реакция на таблетки, то препарат следует отменить. Если прошло 3 часа с момента приема до роты, то таблетка пропущенной не считается. Принимать гормоны надо утром.
      
(Гость) Алена 13.07.2010 05:15
Здравствуйте. Я принимаю «Ярину» 9-й день,первые дни приема прошли нормально,а с 4-го дня началась тошнота,головокружение и сыпь в виде крапивницы по всему телу (до этого аллергические реакции были,но не каждый день),притом с каждым днем высыпания все сильнее и сильнее. Подскажите,пожалуйста,если я прекращу их прием, кровотечение будет сильным или мажущим,или это индивидуально у каждого? Заранее спасибо.
   
Прием Вам надо прекращать в любом случае. Реакция организма индивидуальная.
      
(Гость) Елена 08.10.2010 21:35
Здравствуйте.
Вот, решила принимать таблетки Ярина, и возник вопросик... через какое время начинается эффект действия препарата ??
заранее спасибо.
   
(Гость) Ольга 18.10.2010 19:17
МОЖЕТ ЛИ ТЕМПЕРАТУРА И ДАВЛЕНИЕ БЫТЬ ПОБОЧНЫМ ДЕЙСТВИЕМ ПРИЕМА ЯРИНЫ?
   
Как вариант, да.
      
(Гость) Екатерина 29.10.2010 17:07
Здравствуйте!
Сегодня утром приняла таблетку Ярина (1-ая табл. 1-ый раз принимаю этот препарат) и вот ближе к вечеру появились какие-то высыпания (похожие на крапивницу), кожа чешется.
Может ли это быть реакция организма на Ярину?
и что делать? прекратить прием????
   
(Гость) Марина 06.02.2011 12:04
здравствуйте!Принимала 21день Ярину.Где-то на19 день начались небольшие кор.выделения.Через пару дней прекратились.На 4-й день после приема последней таблетки сильные кор.выделения, на след.день поменьше.скажите,это нормальное явление или нет?Где же тогда месячные?
   
Нет, это не норма. Вам надо обратиться к гинекологу, который назначал Ярину.
      
ВЕРА | (Муж., 35 лет, старый оскол, россия) | 16.05.2011 17:50
Принимаю Ярину 5 дней. 2 прошли нормально ещё, а на 3 день : Температура, ломота,судороги в пальцах ног,диарея и боли в животе, пониженое давление,тошнота, рвота. пошла к врачу ,что их выписала. она меня даже не посмотрела. сказала что этого не может быть я первая такая...Говорит беременная.Но уже 3й тест за эти дни, показывает одну полосу... Пожалусто разъясните мне...
   
(Гость) Катя. 15.07.2011 00:28
принимала Ярину три курса. первую неделю только были недомогания. месячные приходили на 3й день в 7мидневном перерыве. но это было нечто коричневое и в нормальных количествах. я првильно принимала это за месячные, а не за плохие какие-то выделения? и ещё вопросик. подскажите пожалуйста, через какое-то время после того, как я перестала пить таблетки, внизу живота стали появляться какие-то ощущения, как-будто перед месячными....и ещё непонятные ощущения в животе- то ли подташнивает, то ли нет...не пойму.....что это может быть? это так организм реагирует на прекращение курса Ярины?
   
48468913 | (Жен., 26 лет, Люберцы, Россия) | 26.09.2011 16:38
Пожалуйста,могут побочными действиями препарата служить небольшая температура,тошнота,слабость?
   
(Гость) Надежда 01.10.2012 15:22
Принимаю уже год,с перерывом в 1 мес.Сейчас появилась сыпь на подбородке,возможно ли это от таблеток?
   
(Гость) Надежда 01.10.2012 15:25
Принимаю уже год,с перерывом в 1 мес.Сейчас появилась сыпь на подбородке,возможно ли это от таблеток?
   
(Гость) Екатерина 04.06.2013 07:44
Добрый день! я начала пить таблетки ярина, пропила недельку и началась температура и ни чем не сбивается.что делать, возможно это от таблеток?температура уже дней 6
   
(Гость) Светлана 13.09.2013 05:43
Добрый день! Пью таблетки Ярина 2 месяца и было все нормально (прыщи начали проходить), но в конце приема 2-ой упаковки, когда осталось принимать 3 таблетки, у меня появилась головная боль. я этой головной боли не придала значения, вообщем допила ярину. в первыйже день в периоде 7-дневного перерыва после курса приема ярины у меня пошла сыпь по телу (их было мало). и сегодня 2-рой день перерыва и эта сыпь ВЕЗДЕ, к тому же у меня ночью была тошнота. я теперь не знаю что мне делать, многое что попробовала не помогает, а ярина дает эффект, но последствия еще ХУЖЕ. у меня всегда была ужасная крайняя стадия всевозможных прыще и угрей толко на лице, а сейчас теперь сыпь по всему телу с невозможным зудом((((
   
Елена | (Жен., 32 лет, Ижевск, Россия) | 29.11.2013 21:02
Здравствуйте! Меня зовут Елена. Сначала я принимала Медиану. Были очень сильные высыпания на коже, зуд, шелушение, жжение. Перешла на Ярину. Вроде лучше. теперь 2 месяц снова начала принимать Ярину 3 день и пошли высыпания на шеках, на лбу, подбородке. Чешутся, жжение. Можно ли прервать принятие таблеток на 4 день!
   
татьяна | (Жен., 31 лет, севастополь, россия) | 21.02.2016 17:08
Здравствуйте, скажите пожайлуста принимаю Ярину две недели. На лице высыпали пятна и маленькие прыщи, сразу прекратила приём. Высыпания пройдут и с чем это связано?
   

СОЗДАТЬ НОВОЕ СООБЩЕНИЕ.

Но Вы - неавторизованный пользователь.

Если Вы регистрировались ранее, то "залогиньтесь" (форма логина в правой верхней части сайта). Если вы здесь впервые, то зарегистрируйтесь.

Если Вы зарегистрируетесь, то сможете в дальнейшем отслеживать ответы на свои сообщения, продолжать диалог в интересных темах с другими пользователями и консультантами. Помимо этого, регистрация позволит Вам вести приватную переписку с консультантами и другими пользователями сайта.

Зарегистрироваться   Создать сообщение без регистрации
Дата Похожий вопрос Активность
17.05.2007
19:29
Роксана :: Фармакология / Лекарственные средства
Ответов: 1
Сообщений: 10
02.07.2009
22:06
Катя :: Фармакология / Лекарственные средства
Ответов: 2
Сообщений: 8
18.01.2011
19:50
камила :: Фармакология / Лекарственные средства
Ответов: 5
Сообщений: 0
28.08.2010
13:55
ольга :: Фармакология / Лекарственные средства
Ответов: 4
Сообщений: 1
22.06.2010
16:19
Валентина :: Фармакология / Лекарственные средства
Ответов: 3
Сообщений: 1
14.12.2009
17:35
Елена :: Фармакология / Лекарственные средства
Ответов: 2
Сообщений: 2
02.03.2010
14:02
Алёна :: Фармакология / Лекарственные средства
Ответов: 3
Сообщений: 1
10.09.2009
20:49
марина :: Фармакология / Лекарственные средства
Ответов: 2
Сообщений: 2
05.11.2009
19:17
Александра :: Фармакология / Лекарственные средства
Ответов: 2
Сообщений: 2
03.05.2008
21:31
Маша :: Фармакология / Лекарственные средства
Ответов: 1
Сообщений: 2