МИЛЬГАММА

Связанные вопросы
Повышен витамин В 12 »»» Здравствуйте. В декабре колол витамины В1, В6 и В12. По 10 уколов. В марте проколол мильгамму 10 уколов. В мае сдавал анализы на витамин Д и витамин В12. В12 – 1500 (норма 187-883). Это из-за уколов витаминов? Или я чем-то заболел? У В12 период полувыведения – 500 дней.
05.07.21 21:18: Алексей Сергеевич »»»
Здравствуйте.
Возможно из за инъекций.
А что вы лечили данными препаратами?
Панические атаки »»» У меня сильный страх. Жуткие па. В тишине прислушиваюсь к своим ушам, кажется что шумит, следом жуткий страх, паника от этого шума. Кажется что что-то не так. Откуда этот шум в ушах в тишине. Есть остеохондроз, колю сейчас мильгамму, мексидол. От стресса даже начинает сводить скулы, особенно при поворотах или наклонах. От массажа становится легче. Помимо я уже начиталась в интернете про опухоль головного мозга, постоянно ищу у себя симптомы. Кажется что что-то не так. Сердце переворачивается.

Подскажите пожалуйста, может при остеохондрозе сводить скулы судорогой? При наклоне головы, либо если я лежу и голову вниз опускаю? Или это нервов. Страдаю последний месяц жуткими па. Уже и скорую вызывала, даже экг делали. Кажется какая-то спутанность сознания, будто заторможенная речь, что-то не так. Я уже дико устала, не могу спокойно жить, от страха дико плохо. Болит шея, от шеи напряжение в голове. Чем больше думаю - тем больше болит голова. Но то что скулы сводит вгоняет в дикий ужас. Помогите!
01.07.21 09:31: Олег Иванович Кантуев »»»
Невроз многолик. Бывают в его клинической картине и такие симптомы. Нужно не терять качество жизни, а как можно раньше обратиться к специалисту - врачу психотерапевту-психиатру, и начать квалифицированное и комплексное лечение. Невроз всегда и полностью обратим (излечим), только его нужно лечить!
01.07.21 11:54: Соболь Андрей Аркадьевич »»»
Здравствуйте, Анна!
Ваша проблема, вероятнее всего, имеет невротическую природу. Речь идёт о панические атаки. Ваши жалобы вполне укладываются в их симптоматику. Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом (неврозами занимаются эти специалисты) и поработайте с ним над решением проблемы. При выборе врача рекомендую ориентироваться на то, чтобы основной упор делался именно на психотерапию, а не только на препараты. Никакие таблетки не изменят Вас и Ваше отношение к тревоге. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе или Вайбере.
01.07.21 12:41: Никишин Андрей Александрович »»»
Здравствуйте, описание соответствует тревожно-невротической симптоматике, остеохондроз тут совершенно не при чем и лечение должно быть у психотерапевта.
Спондилолистез. Боли в пояснице »»» Здравствуйте, уважаемые доктора. Неделю назад заболела спина не сильно, в течении нескольких дней боль утихла. Но потом во время физической нагрузки появилась резкая боль в пояснице, ни сесть ни встать ни лежать было невозможно. На следующий день боль стала меньше. Терапевт прописал фламакс и мильгамму. Сделали рентген. Снимок прилагаю. Скажите пожалуйста насколько опасно моё состояние? И что делать дальше? https://a.radikal.ru/a25/2106/29/2aafb6589144.jpg
17.06.21 13:09: Соболь Андрей Аркадьевич »»»
Здравствуйте, лана! 
В полученных результатах нет ничего критичного. Но  лучше выполнить МРТ этого отдела - это более информативный метод исследования. И старайтесь не давать нагрузку на позвоночник!
17.06.21 15:36: Олег Иванович Кантуев »»»
Здравствуйте!
В вашем случае R-графия совершенно не информативна, она не показывает дегенеративные процессы мягких тканей. Правильнее будет выполнить именно МРТ-исследование, которое максимально эффективно в таких ситуациях.
помогите разобратся »»» здравствуйте-мне очень плохо-до больницы я не могу добраться так как меня закормили завтраками-то праздники то на мое место взяли тяжело больного-итог ждите своей очереди и все-уже передоговорился съездить хоть просто проконсультироваться с психиатором наркологом на 20 мая-8-9-10 числа я запил от состояний которые появляются все новые и новые я просто не могу их терпеть это ад какой то просто(((-с неделю назад когда я капал цитофлавин и пил корвалол по 30 капель-только на ночь около 2 ух недель-бросил его пить последний раз 7 мая на ночь и все!!! вообщем появились ломки всего тела-суставы-то в груди то сожмет всего-то колит,зудит-все кажется сухим таким руки-лицо -челюсть подламывает-руки адски немеют и ноги-11 числа я пил полисорб и во время употребления алкоголя его пил-ломок этих не было или приглушало все незнаю-12 числа я начал пить опять психотропную терапию-утро ребагит от эрозий в желудке-метеоспазмил от вздутия и тошноты-адепресс 20 сульпирид 50-пирацетам-200 депакин хроносфера 500 от давления рапиприл 10 мг и беталок зок 75 мг-в обед ребагит-метеоспазмил-сульпирид 50-пирацетам 200 и депакин хроносфера 500 -на ночь тиаприд 100-феназепам 1,5 мг-ношпа,анаприлин 10 мг,аллопуринол 150,доксазонин 1 мг,максодонин 0,4 1,5 таблетки-недавно по поводу сахарного диабета вместо препарата глибомет был назначен препарат випдомет 12,5 на 500 2 раза в день -вчера его начал пить-утро-вечер-ночью заболел живот адски,понос вообщем лоперамид спас-по поводу зуда начал пить алирвей 1 таблетка в сутки-помогает но слабо-2 ой день принимаю-потому что зуд такой силы что сил нет и боли в голове иногда приходится пить кеторол!!! зрение ухудшилось-ужасно-все кривое и корявое-после обеда возбуждение психомоторное какое то-до обеда еще как то более менее но после обеда просто ад в голове и теле все просто с ума сходит-ломит-болит-неадекват какой то-сушит-ломит и тд-все это началось до приема алкоголя-еще эндокринолог прописала мильгамму проколоть 10 шт и 10 шт капельниц берлитион-я боюсь уколы и капель ницы делать на такие плохие состояние-я вас очень прошу помогите мне советом что мне делать до 20 числа я просто помираю,,,,,,,,не скем мне проконсультироваться более-один врач мне посоветовал половинку феназепама в обед с препаратами так это еще хуже оказалось все только усилилось я больше у него ничего спрашивать не буду-а врач нарколог!!!! которыйц меня лечил когда то и ничем не помог(((( у меня вопрос от чего такие ломки?колкости зуд? возбуждение и каша в голове-зрение упало-все болит адски в р-оне поджелудочной или желудка-печени
13.05.21 22:27: Никишин Андрей Александрович »»»
Здравствуйте, как уже было отвечено не раз, если хотите улучшить состояние, то нужно НАВСЕГДА отказаться от алкоголя, наркотиков, корвалола. Каждый  срыв ухудшает Ваше состояние и лечение нужно начинать заново. Это Сизифов труд, пока Вы не возьметесь за ум.
14.05.21 08:57: Соболь Андрей Аркадьевич »»»
От такого набора препаратов - не только зуд будет.
14.05.21 13:27: Олег Иванович Кантуев »»»
Отмените прием всех без исключения лекарственных препаратов, причем сразу и одномоментно, пройдите комплексную дезинтоксикационную терапию, восстановите максимально полно баланс нейромедиаторов и гормональный фон, нормализуйте ваш психоэмоциональный фон, и тогда шанс на достижение положительной динамики у вас наверняка появится. 
18.05.21 15:33: Клиника Преображение »»»
Вы так и не жалеете себя и проводите над собой химические эксперименты.
Вы уже делали это много раз и это не приводило к результату. Однако продолжаете и продолжаете это делать.
Найдите в себе силы остановиться и прекратить травить себя.
20.05.21 16:03: Вячеслав Владимирович »»»
Повторяю. Вы выкинули за 4 года уже кучу времени и денег, вместо того, чтобы сразу потратить не столь много.
Получается, что Вы яркий пример того как нельзя относиться к своему психическому здоровью.
А что делать - Вы прекрасно знаете. Я Вам не раз уже говорил об этом.
23.05.21 23:52: Сергей Евгеньевич Агеев »»»
от чего такие ломки?колкости зуд? возбуждение и каша в голове-зрение упало-все болит адски в р-оне поджелудочной или желудка-печени
- - - Мало информации для ответа.
Нужны анализы.
Наиболее вероятна версия, что так проявляется основное заболевание +Плюс токсическое действие лекарств и нарушение диеты
1,5 месяца боль в крестце »»» После 5и часовой операции на груди, в палате я проснулась с 2 гематомами на затылке и дикой болью в крестцово-копчиковом отделе и пятках. С того момента я делала 2 МРТ, спрашивала у хирурга в чем причина, но ответа не находила. Была у вертебролога, невролога, травматолога, прошла 2 курса инъекций Мильгаммы, Мовалиса, диклофенака, Дексалгина. Пила от боли таблетки, клеила Вольтарен. Итог: так и не могу сидеть, спать на спине и боку. Боли нет только при стоячем положении, в движениях при этом я не ограничена. Остаётся жгучая боль в этом отделе, усиливающаяся при соприкосновении с поверхностью.

Мрт: копчик минимально отклонен вправо, смещение кпереди 3-его копчикового позвонка на 1,5 мм, мягкие ткани с отёком в S4 Co2, признаки ушиба мягких тканей. Протрузия диска l4/l5 0,3 мм, грыжа l5/S1 0,6 мм. Деформация суставных фасеток.

Я измучена, главврач сказала, что ЧП при операции не было, мол это не ушиб и такое бывает у худых пациентов. Понимаете, да?......
Собираюсь идти к нейрохирургу.

Не знаю что делать. Помогите пжста!!!!!
10.05.21 13:05: Соболь Андрей Аркадьевич »»»
Здравствуйте! Обратитесь к нейрохирургу. Потребуйте выписку из истории болезни, протокол операции, протокол анестезии.