НЕЙРОМУЛЬТИВИТ

Связанные вопросы
Лечение »»» Здравствуйте! Подскажите пожалуйста мне невролог назначил лечение при обострение шейного остеохондроза и продутым шейным отделом
Амилатекс 1,5 5 дней через день укол
Калмирекс 1,0 10 дней укол
Нейромультивит 5 дней через день укол
Через сколько будет эффект, колю всего 2 дня ! В эти 2 дня ночью бывает тахикардия ( поменяю положение тела она проходит) по утрам Тяжесть в шейном отделе и вялость!
12.10.19 21:46: Соболь Андрей Аркадьевич »»»
Здравствуйте! Точно сказать, через какое время станет легче - невозможно. Это очень индивидуально.
13.10.19 11:47: Олег Иванович Кантуев »»»
Здравствуйте!
Уже к концу первой недели от начала лечения, вы должны зафиксировать стойкую положительную динамику!
Паксил, клоназепам и понижение давления! »»» Добрый день уважаемые доктора! По назначению кардиолога уже пару месяцев принимаю  Престариума 5 мг утром (гипертония не установлена, давление повышается во время тревоги и паники в основном) , последнее время (несколько дней) стало низкое давление ранее в норме было! Вчера вечером вообще намерил 97/57, а так где то 100,105,110 на 70.60, даже после нагрузки максимум 125 на 75 при это последние несколько дней пью по пол таблетки Престариум по утрам. По назначению НЕВРОЛОГА для лечения остеохондроза и панических атак в течении уже полутора недель принимаю :паксил по пол таблетки утром и клоназепам по пол таблетки на ночь, уколы нейромультивит и мидокалм. Как обычно я вычитал в интернете и в том числе тут на форуме что такое низкое давление черевато ишемическим инсультом!? Посоветуй пожалуйста стоит ли пить престариум и насколько опасно такое понижение давления? И может ли Паксил и Клоназепам тоже снижать давление? в инструкции есть такая информация.
12.10.19 14:25: Олег Иванович Кантуев »»»
Здравствуйте, Юрий!
Вы правы, и пароксетин (паксил), и клоназепам, способны снижать артериальное давление на фоне их приема. И при одновременном приеме с престариумом, нужно не только контролировать, но и при необходимости тетрировать дозировку препаратов, в зависимости от ожидаемых показателей АД. Но это задача не для вас, а для вашего лечащего врача! 
12.10.19 18:46: Вячеслав Владимирович »»»
Первое - перестаньте вычитывать в интернете значение симптоматики. Это добром не закончится.
Второе - в Вашем случае, при чем тут невролог? И, есть очень большое подозрение, что и кардиолог тут тоже не нужен, абсолютно.
Вам бы очно обратиться к реально хорошему врачу психотерапевту или психиатру.
В Москве могу порекомендовать Владимира Анатольевича +74951354402. То, что Вы описываете, это все лечится. Запишитесь к доктору, он Вам поможет. Правда, если не будете в интернете выискивать "правду" о своём здоровье и не пытаться самостоятельно корректировать лечение. Доверьтесь доктору, он реально хороший врач, и строго выполняйте его указания. И Вы обязательно в ближайшее время почувствуете себя значительно лучше.
12.10.19 21:57: Соболь Андрей Аркадьевич »»»
Здравствуйте! 
Не нужен Вам Престариум. Нет никакой угрозы инсульта. Вы зря не обращаете внимания на полученные рекомендации.
100-й раз про давление:( »»» Добрый день уважаемые доктора! Достал я явас уже своими вопросами но сил уже совсем нет!!! По назначению кардиолога уже пару месяцев принимаю Престариума 5 мг утром (гипертония не установлена, давление повышается во время тревоги и паники в основном) , последнее время (несколько дней) стало низкое давление ранее в норме было! Вчера вечером вообще намерил 97/57, а так где то 100,105,110 на 70.60, даже после нагрузки максимум 125 на 75 при это последние несколько дней пью по пол таблетки Престариум по утрам. По назначению невролога для лечения остеохондроза и панических атак в течении уже полутора недель принимаю :паксил по пол таблетки утром и клоназепам по пол таблетки на ночь, уколы нейромультивит и мидокалм. Как обычно я вычитал в интернете и в том числе тут на форуме что такое низкое давление черевато ишемическим инсультом!? Посоветуй пожалуйста стоит ли пить престариум и насколько опасно такое понижение давления? Повышенное было я паниковал, теперь пониженное и снова я паникую, от этого организм уже совсем устал.
11.10.19 19:26: Соболь Андрей Аркадьевич »»»
Здравствуйте, Юрий!
Лечение панических атак - неверное. Диагностикой и лечением этих проблем занимаются врач-психотерапевты, а не неврологи. Обратитесь к профильному специалисту.
11.10.19 19:32: Гуглин Эдуард Романович »»»
По-моему, ПРЕСТАРИУМ Вам не нужен.
11.10.19 20:05: Александр Александрович »»»
мне кажется, что кардиологической проблемы нет и кардиотропные препараты не нужны
20.12.19 12:22: Сергей Евгеньевич Агеев »»»
Нет показаний для назначения гипотензивного лечения 
Нет показаний для назначения сердечных препаратов.
Присоедините к лечению - психотерапию
Заеды »»» Здравствуйте, помогите пожалуйста разобраться. Ребенок полных 10 лет. Состоит на учёте у аллерголога ( полевалентная аллергия), нефролога ( дистопия левой почки), невролог ( астено-невротический синдром - тики). Все рекомендации специалистов соблюдаем. На данный момент беспокоит - сильные заеды, которые начали беспокоить в прошлом году. Были у дерматолога на осмотре ( без взятия анализов и мазков) поставил диагноз экзама. Лечились успешно мазями, которые выписал дерматолог- 1:1 смешивала пимофукорт и фуцикорт на ночь, далее пимофукорт разово днём, все прошло, зимой не беспокоили. Но в мае этого года опять появились заеды, и даже иногда так же начинает шелушиться и опухать веки на глазах, начали мазать - проходит, потом месяц и опять заеды. Пьём - витамин Д3/К2 ( доза 2500МЕ- осень-зима) , омега 3 ( осень-зима)Нейромультивит курсами, магний ( курсами). Поливитамины ( осень-зима). Недавно и у меня ( я мама ребенка) выступил заед, хотя ни разу не было за всю жизнь, ни заедав, ни герпеса. Уже в растерянности, отчего может быть? Что нам ещё нужно сдать, что бы точно найти и устранить причину. Я/г и энтеробиоз сдавали( однократно)- отрицательно. Спасибо большое за информацию.
https://c.radikal.ru/c02/1908/28/f216 060b5645.png
https://c.radikal.ru/c26/1908/cd/f75 ed0ca61e9.jpg

https://b.radikal.ru/b38/1908/1a/ 046703959b57.png
18.08.19 19:56: Чернявский Виталий Максимович »»»
Скорее всего, это дрожжевой грибок (кандидоз). Но ни "Пимафукорт", ни "Фуцикорт" детям вообще применять нельзя - эти мази содержат гормоны! Попробуйте "нормальные" противогрибковые кремы (которые не содержат гормональных компонентов). Например, кремы "Клотримазол" или "Кандид". каким-либо из них надо смазывать поражённые места утром и вечером, в течение нескольких недель непрерывно. Наносить буквально по капле - так, чтобы крем моментально впитывался и на коже ни минуты не лежал. При умывании - эти места не мочить (вода моментально подкармливает грибок и противодействует любому лечению).
Но веки - скорее всего имеют совсем другую причину опухания. Возможно, переизбыток витаминов (они в таком количестве приносят больше вреда, чем пользы).  Особенно витамины группы В - они чрезвычайно аллергичны, особенно для детей (и совсем им не полезны)!
Анализ крови »»» Здравствуйте, помогите пожалуйста разобраться. Ребенок полных 10 лет. Состоит на учёте у аллерголога ( полевалентная аллергия), нефролога ( дистопия левой почки), невролог ( астено-невротический синдром - тики). Все рекомендации специалистов соблюдаем. На данный момент беспокоит - сильные заеды, которые начали беспокоить в прошлом году. Были у дерматолога на осмотре ( без взятия анализов и мазков) поставил диагноз экзама. Лечились успешно мазями, все прошло, зимой не беспокоили. Но в мае этого года опять появились заеды. Пьём - витамин Д3/К2 ( доза 2500МЕ- осень-зима) , омега 3 ( осень-зима)Нейромультивит курсами, магний ( курсами). Поливитамины ( осень-зима). Уже в растерянности, отчего может быть? Спасибо большое за информацию.

https://c.radikal.ru/c05/1908/5f/3a 617403990e.png
https://d.radikal.ru/d00/1908/22/6 c612700cdbf.png
https://d.radikal.ru/d26/1908/c4/ d125e35570f6.jpg
19.08.19 13:04: Tatiana »»»
Сдайте анализ крови на герпес, ПЦР и антитела классов G и М к 1 и 2 типу, сдайте кровь на общий иммуноглобулин Е, чтобы следить в динамике за этим показателем относительно обострений и ремиссий. Сдайте кровь на антитела к паразитам, кал на я/г и лямблии. Начините местное лечение витаминами Е и А, радевитом, а так же принимайте антигистамины и наружно обрабатывайте места атопических поражений эмолентами. Очно проконсультируйтесь у иммунолога и аллерголога. 
20.08.19 12:32: Майя Трофимова »»»
Здравствуйте.Сдайте на паразитов