№481300 как подобрать ребенку смесь
елена Жен., 28 лет. россия тюменская обл
14.07.2011 19:43
моему ребенку скоро будет два месяца кормила грудью но недавно у меня пропало молоко стали кормить смесью нестожен ,но на эту смесь появилась алергия .на какую другую можно поменять смесь. подойдет ли нутрилон комфорт?
Парецкая Алена Михайловна. врач-педиатр, консультант по грудному вскармливанию и питанию
в чем проявляется аллергия?
Время создания: 15 Июля 2011 18:27