№700270 диета при геморое
михаил Муж., 21 лет. россия спб
29.05.2013 03:08
геморой появился 3 дня назад. мажу мазью
можно ли мне яичницу , булку . и когда можно будет выпить бутылочку пиво ,сек не ухудшит состояние
и я сейчас ем арахис солёный. ( маленькая упаковка 30грамм )
Евгений Алексеевич Загрядский. Д.м.н. профессор. Действительный  член АМТН РФ. Загрядский Е.А. Заведующий отделением колопроктологии МЦ ОН КЛИНИК.
Д.м.н. профессор. Действительный член АМТН РФ. Загрядский Е.А. Заведующий отделением колопроктологии МЦ ОН КЛИНИК.
Может начнете нормально питаться!?
При тромбозах наружного узла рекомендуют диету по 3 столу.(исключает острую пищу и алкоголь в любом виде).
Время создания: 29 Мая 2013 12:26
Леонид Григорьевич Лагодич. Врач-хирург, общая хирургия, детская хирургия, травматология и ортопедия, урология, проктология, флебология
Все упомянутое в письме вредно при геморрое. Более подробные разъяснения и мотивированные рекомендации по лечению можно получить здесь: http://www.moy-vrach.ru/pmu/ в случае выполнения изложенных там условий. Ссылка на номер вопроса обязательная.
Время создания: 29 Мая 2013 15:49