Я НЕ МОГУ ЗАСТАВИТЬ ПАРНЯ УЙТИ

Здравствуйте, я не могу заставить уйти из своей квартиры парня, с которым прожила 3 года, но чувства уже прошли, я хочу с ним расстаться, говорю ему об этом, собрала его вещи, и такое уже было до этого. И каждый раз он просто приходит и не хочет уходить, настаивать на том, что бы он ушел-страшно, он поднимает на меня руку, кричит, вызывать милицию тоже боюсь, менять замки тоже, он будет как всегда караулить меня около дома или на площадке. Не знаю, как ему объяснить, что я больше не хочу с ним, он меня заставляет, приходя и оставаясь у меня дома, в моей квартире, говорит, что любит или угрожает. Я не знаю, как заставить его уйти, мне кажется, он сумашедший, я его боюсь.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Катя! он не сумасшедший, он осознаёт что делает, и прекрасно видит что вы его боитесь. Но самое главное это Вам преодолеть свой страх перед ним. Во первых как бы вы не хотели, вы должны обратиться в милицию. вы не должны запускать ни под каким видом его к себе в квартиру. если он устраивает скандал у вашей двери, срочный вызов по 01, и его быстро приведут в чувства. Но если у него есть ключи от вашей квартиры, то здесь более сложно, в любом случае нужно с кем-то договариваться и менять их в Ваше отсутствие, и чем быстрее тем лучше. Не бойтесь обратитесь в милицию. Думайте. Решение только за вами.
Юлия. психолог
Пообные "типы" часто осождают девушек. Главно не показывать, что вы его боитесь. Не поддаваться на его терзания. Во многих случаях подобные угрозы только видимость и слова. Но стоит быть осторожной. Действия с милицией могут его припугнуть или наоборот испугать. Иногда стоит показать, что против силы есть другая сила. Но будте при этом осторожны.
Тимофеев Сергей Владимирович. врач-психотерапевт
Если Вы хотите его выгнать - вызовите милицию! Силовых вариантов достаточно. Вы значит так хотите чтобы он ушел.