ПОСЛЕ СИОЗС ВЛЕЧЕНИЕ ПРПОПАЛО

Добрый день!
Прошу помощи
Проблема вызванные атидепрессантами м возникающие при приеме и после отмены приема именуемые как Пост-SSRI сексуальная дисфункция (PSSD)
Симптомы PSSD включают в себя:
Снижение эрогенной (сексуальной) чувствительности в половых органах
Генитальная анестезии
Эректильная дисфункция
Задержка или невозможность оргазма (аноргазмия)
Pleasureless, слабый или «приглушенные» оргазмы
Снижение или потеря либидо (полового влечения)
Снижение реакции на сексуальные стимулы
Снижение или отсутствие ночных эрекций
Преждевременная эякуляция
Синдром ««Мягкой головки полового члена»«
Как лечутся?
На прием к психиатрам ,неврологам,невропотолагам в своем городе ходил, не знают что это такое. Возможно здесь я найду ответ?
Буду очень признателен, я устал уже ходить и доказывать всем что такое. А ответа так и нет. А я продолжаю испытывать проблемы даже после отмены приема 6 месяцев.
. до приема АД и НЛ был здоров в этом плане.С болезнью не связаны симптомы и возникли после употребления таблеток.
Нашел очень интересную статью в википедии, посвящённую данной проблеме: http://en.wikipedia.org/wiki/Post_SSRI_Sexual_Dysfunction
Прогнозы, дающиеся там, очень печальны. На сайте нейролептик.ру тоже нашел грустные подтверждения необратимости сексуальных расстройств после приёма СИОЗС.
Неужели нельзя вернуть всё обратно? спасибо!
и амеровские медицинские исследования говорят что это может возникнуть после 3 дней приема АД и не лечится вообще
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, ни психиатр, ни невролог и даже психолог не являются профильными специалистами в лечении данного расстройства. Вам нужно обратиться к сексологу. И, если Вы действительно из Москвы, то в Москве есть хорошие сексологи, специализирующиеся в лечении эректильных дисфункций. Могу подсказать куда стоит обратиться.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Telegram или Макс. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.
И снова здравствуйте, Антон!
Найти сегодня в Москве грамотного и опытного (притом совершенно бесплатного!) врача психотерапевта-психиатра, или пройти под руководством специалиста курс краткосрочной (индивидуальной) психотерапии, совсем не сложно и вполне реально, было бы ваше желание и необходимое свободное время. Амбулаторная психотерапевтическая помощь населению Москвы и области, сегодня оказывается в филиалах № 2 и № 3 от "Научно-практического психоневрологического центра им. З.П. Соловьева", находящимся по адресам: г. Москва, ул. Пантелеевская, д. 10, м. Проспект Мира. Телефон: +7 (495) 680-09-43, и г. Москва, Большой Златоустинский пер., д.6/6, стр. 2, м. Китай-город. Тел.: 924-24-39; 623-38-87. Прием врачами-психотерапевтами БЕСПЛАТНЫЙ (при наличии у пациента Полиса ОМС), а на платной основе - еще и полностью анонимный.
А если вы ограничены по времени, и нет возможности посещать специалиста в рамках очной консультации, можете с успехом работать с врачом-психотерапевтом удаленно, телемедицина сегодня предоставляет такую возможность. Доброго вам здоровья!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Обратитесь на прием к андрологу или сексопатологу - в ситуации должны разбираться эти специалисты.