БОЛЬ ОТ РАЗНООБРАЗНОЙ ЖИЗНИ?

Здравствуйте, скажите пожалуйста, могут ли от однообразной жизни и неудовлетворенностью жизнью появиться боли в животе? Много времени провожу дома, не работаю, домохозяйка. Времени свободного как правило очень много. Много времени провожу в интернете. Каждый день очень похож на предыдущий. Скука смертная. Муж на работе весь день,когда приходит,ужинает и садится в компьютер. Как наиграется спать ложится . Общаемся мало. На выходных куда нибудь выезжаем. Правда далеко я не могу даже с кем то, агорафобия ,невроз. И с недавнего времени стала иппохондриком. Раньше после стресса появлялись боли то в животе, то в области сердца, прошла обследования, анализы,кучу узи и прочего ,все говорят что здорова. А живот болит и болит. Не беспокоит только ночью, последнее время не нервничала. Не знаю уже на что думать. А правда, может ли неудовлетворенность и однообразие в жизни сказываться на здоровье,непонятные боли?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Макс или Telegram. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

От неудовлетворенности жизнью, вполне может развиться невротическое заболевание, которое на практике может принимать самые вычурные формы, в том числе - и ипохондрические, которые как раз и проявляются разнообразными жалобами пациентов на свое здоровье!
Психологическая студия РОСТ. Елена и Александр Созончук, психологи-психотерапевты, нейропсихологи
Добрый день, Лада!
Если обследования у врачей не выявили никаких органических причин Ваших болей, есть смысл обратиться к психологу/психотерапевту, чтобы найти и проработать психологические причины. Можно работать очно или онлайн, если у Вас есть проблемы с выходом из дома...
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Лада.
Такие проявления в психиатрии называют объединенным понятием - органный невроз. Органный невроз - это соматоформное расстройство, где имеют место обратимые соматические проявления вместе с психической симптоматикой. Данным состоянием занимается врач-психотерапевт. Начать лучше со стационарного лечения в психосоматическом отделении, где Вы сможете пройти так же обследования других врачей, получить интенсивную медикаментозную терапию, пройти физиотерапию. Но наиболее важное значение здесь играют сеансы психотерапии.
Арина Юрьевна Липкина. психолог
Подобные физические симптомы могут быть вызваны психическими (психологическими) или эмоциональными проблемами (это называется соматизацией). Могут быть и другие симптомы: боли в груди, усталость, боли в спине, головокружения,  тошнота, проблемы с кишечником, сексуальные дисфункции. Возможно, все это имеет какое-то отношение к бессознательному желанию получить помощь, поддержку или внимание, заботу. Но нужно убедиться что нет никаких физических причин для подобных симптомов. Вам стоит посетить терапевта, сдать клинический анализ крови и другие анализы, которые назначат, посетить гастроэнтеролога и кардиолога. Если все в норме, в таком случае Вам поможет психолог/психотерапевт. Обычно применяется когнитивно-поведенческая терапия, телесно-ориентированная терапия. Медикаментозная терапия также может быть назначена, если расстройство связано, например, с тревожностью или депрессией.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, да это может быть одним из симптомов невротического расстройства, это лечится в ходе работы с врачом-психотерапевтом.