КАК ПЕРЕЖИТЬ ИЗМЕНУ

Здравствуйте!)Мне 31 год моему мужчине, с которым прожила 10 лет 64 года!он друг моих родителей)знакомы мы были давно когда мне еще было 14 лет а отношения завязались когда мне был 20-21 год а ему 54-55!!было все прекрасно!сначала просто встречались гуляли и все такое,потом у него умерла мама и он стал приглашать меня домой на выходные)время проводили замечательно!и в 2010-2011 я даже как не поняла переехала к нему жить(да и наши отношения мы скрывали от моих родителей)родителям говорила что живу с молодым человеком!они конечно не верили но не показывали этого)и в осенью 2012 мы выложили все карты на стол!рассказали что мы живем вместе,им было трудно осознать,что их доча живет с их другом тем более на столько старше меня!но доверяя мне ничего не говорили и смерились)))Я прекрасно понимала что у нас нет будущего но я так его любила,что забив на себя и свою молодость продолжала с ним жить!я всегда ревновала его а мне все говорили да от тебя такой молодой куда он пойдет!?ты что??успокойся!!!но ревность довела что я начала проверять его телефон и регистратор!!в телефоне были смс от женщин которые спрашивали свободен ли он?напрашивались в баню!в исходящих сообщений не было поэтому я даже не представляю,что же он мог ответить!!!а в регистратора увидела как он отъезжает от какого то дома!спросила что он там делал он сказал я не помню!!!хотя я была уверена что он был у женщины!не знаю почему,но уверена!!!а в пятницу я посмотрела еще видео и там услышала его разговор с другом!!!друг спросил пойдет ли он завтра на работу он сказал нет и что мне уже сказал об этом!!!что всех обзвонил и наверное ему все отказали я так поняла!а другая ему сказала(из его слов)что сейчас холодно в машине заниматься«этим»!!и он другу сказал что она сейчас пухленькая стала и ей тяжело в машине ляжку задирать(извините)в этот момент я умерла!!!человек,которому я отдала все!так предал меня и нагадил мне в душу!в этот же вечер я стала собирать вещи он мне сказал что если ч уйду дороги обратно не будет!но как я вернусь к человеку который так поступил со мной! чтобы развеять свои сомнения что може мне показалось или я сама что то себе придумала дала послушать запись своей сестре!она соответственно тоже знала его!так она была в шоке от услышанного!что человек в 64 года пойдет по бабам от молодой девчонки!!!значит все дело во мне?я что то делала не так?секс у нас был не так часто,но я просто не думала что в таком возрасте мужчине надо каждый день!!!он и не просил!не приставал а когда я к нему тянулась просто отталкивал меня как то(я бы не сказала что он меня не любил и!всегда относился ко мне с любовью просто в последнее время стал раздражительным и ворчливым все ему не так!говорил что что то не так делаю!на что я ему отвечала,а что есть с кем сравнивать!?хотя пока он неизвестно где пропадал иногда после работы я готовила и убиралась!может ему удобно было что с ним молодая уборщица и официантка живет!?всегда есть что покушать и чисто и постирано!не знаю или же из -за моих родителе?а в феврале Папочки не стало и спустя 4 месяца после его смерти решил что можно и со мной распрощаться???и еще он мне сказал,что давно чувствует на себе вину что держит меня что мне надо создавать семью рожать детишек!а он мне всего этого дать не может!подскажите пожалуйста права я или я сделала ошибку
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуте, Настя.
Не стоит винить себя. Дело не в Вас, а в самом мужчине. Скорее всего, ему скучно в семье и он привык к постоянно новым контактам. Эйфория от отношений с Вами спала и он заскучал по прежней жизни. Возможно, Ваш друг был таким всегда, а Вы просто не знали этого.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Насильно мил не будешь, а предавший однажды, предаст и дважды, и трижды ...
Арина Юрьевна Липкина. психолог
Не очень понятно, какие были планы в предыдущие десять лет, можно было родить ребенка  и не одного. То, что он "всего этого дать не может", как говорит, сейчас звучит абсурдно.  За все годы брака можно было дать все. Но очевидно, это не интересует его, у него другая философия жизни, и сейчас он разрушает ваши отношения в какой-то степени намеренно. Возможно, его стало тяготить совместное проживание, тяжело быть с чувством вины перед Вами или он только сейчас задумался, что у Вас есть/будет потребность стать мамой, а ему это уже поздно и не нужно (или не потянет). Как следствие, уход в измены. Провоцирует ситуацию. Скорее можно предположить, что это начало конца и отношения завершатся.