ПРЕЖДЕВРЕМЕННЫЕ РОДЫ, КАК ЖИТЬ ДАЛЬШЕ????

В декабре 2010 года были преждевременные роды на сроке 24 недели, ребенок умер из-за того, что была глубокая недоношенность, и он слишком маленькая, чтоб жить самостоятельно. Была дочь, прожила пол часа. Все анализы были в норме, беременность протекала хорошо. Мы с мужем ждали ребенка, планировали и мечтали. Все исследования вскрытия показали, что малышка здорова была. Причины случившегося врачи ничем не смогли объяснить. Сказали только: «так бывает, природа…».
Долго я отходила, была жуткая депрессия.
Прошло время, и вот в феврале 2012 года я забеременела!!! Я была так счастлива, муж тоже. Мы боялись загадывать, что-либо и покупать вещи. Я вечером пела малышу (животику) колыбельные и масик начинал активнее шевелиться. Муж тоже гладил животик и говорил с ним. Я, как только узнала, что беременна, сразу почувствовала, что будет сын!!! Так и получилось. Беременность протекала хорошо, анализы все отличные.
И вот пришла 22 неделя беременности, вечером я попала в больницу, меня посмотрел доктор, сказал, что начинается процесс родов и что если и удастся остановить процесс, то максимум на неделю. Я пролежала 2 дня, и ночью отошли воды, через час началось кровотечение, отслойка плаценты, все вокруг засуетились, спасали уже меня. Опять роды, итог тот же. Ребеночек, мой сыночек умер.
Вчера меня выписали домой с род дома. Прошло 5 дней с момента родов.
Я сейчас не знаю, как жить дальше!!! В больнице был ступор, не плакала, а дома не могу остановиться, успокоительные не помогают. Смотрю на фото (с узи) своих деток, и ничего не хочется. Не знаю, как на эту тему говорить с мужем, он тоже очень переживает по этому поводу. Я так хотела и хочу детей. Я так представляла, как я его кормлю, целую и держу на своих руках. Я вижу эти картинки до сих пор. Все стоит перед глазами. И везде вижу детей, беременных….
Я не знаю, как мне это пережить. Мне так плохо, кажется, что я завтра проснусь и все хорошо.
Что мне делать?????????
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Анна! Вам нужна помощь психотерапевта, психолога. Не носите эти переживания в себе! Говорите о них со специалистом. Кроме этого, нужно выяснить причины срывов беременностей. Две подряд - не с проста.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Нужна очная помощь. Заочно это не решить.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Аня!Как можно раньше, по возможности - обратитесь к врачу-психотерапевту. Вы очень нуждаетесь в помощи, именно этого специалиста.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Отдохнуть годик. Поработать с психотерапевтом. А дальше - видно будет.
Кузнецова Юлия Владимировна. Нейропсихолог, психолог. г.Москва
Анна, сейчас обратитесь очно к профессиональному психотерапевту, он поможет справиться с переживаниями. Затем пройдите полное обследование для выяснения причин случившегося. В план обследования включите консультацию генетика.
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва
Аня, вам 24 года. У вас дважды были преждевременные роды и два плода погибли. Это причина горевать, но убиваться рановато. Вы очень молоды и у вас с мужем есть время разобраться с причинами происходящего. Найдите толкового специалиста психолога, который сможет разобраться с психологической частью проблемы. Вам следует искать системно-ориентированного психолога. Выясните, почему это происходит. Это может быть некий страх, который достался вам по роду, по наследству. Кроме проработки самой прчинным вам надо устранить страхи которые образовались в результате потери двух плодов. Таблетки не принимайте, убьете мозг. А он вам нужен чтобы исправить свою жизнь. Вы очень молоды, у вас много времени чтобы вернуть себе право быть матерью.
Мы вместе с Вами сострадаем двум душам, которые не смогли появиться на свет. И вместе с вами надеемся, что у вы сделаете всё, чтобы дать шанс остальным.