КАК ПЕРЕЖИТЬ?

Здравсвуйте, как пережить предстоящую командировку любимого мужа? Уедет на 2 недели. Я не знаю почему, но все его командировки переношу безумно тяжело. Перестаю есть, появляется тошнота,пропадает настроение , не хочу ничего делать, часто,почти всегда ,становится физически плохо, начинает что нибудь болеть. И проходят боли только тогда,когда он приезжает домой, обследована с ног до головы,никаких патологий нет.
И тоскую, тоскую, тоскую...
И вроде еще буквально вчера мужу сказала - а знаешь почему я улыбаюсь а не гружусь, не ною,как это всегда бывало перед командировкой? Да потому что накручиванием сделаю хуже только себе и все равно отьезда не избежать. Он очень обрадовался за мой настрой ,Но как то мое такое настроение продлилось недолго весьма. Сегодня весь день одни мысли только об этом. А ведь уедет через 6 дней только. Как то я не правильно смотрю на обычные вещи,нюня прям какая то, противно от себя, стараюсь отвлечься,но ни чего не получается(( помогите советом если можете (
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте способов изменить отношение много, для того чтобы разобраться почему у Вас происходит такая реакция организма необходимо поработать с врачом-психотерапевтом. Такие проблемы решаемы, но только не волшебными советами в интернете а психотерапевтической работой.
Нестерова Тамара Валентиновна. Психолог-консультант по позитивной психологии
Здравствуйте, скорее всего, Вы зависимы от мужа, как некоторые люди зависят, например, от транквилизаторов. То есть, он - тот единственный человек, который успокаивает Вас, поддерживает, кто помогает справиться с волнением и тревогой. Поэтому, когда его нет рядом, у Вас происходит что-то типа "ломки". Двухнедельную командировку в этом случае Вам помогут пережить разговоры с мужем по телефону, видеозвонки, смс-ки. Также можно завести дневник, где Вы будете вести записи, например, писать ему письма, когда почувствуете, что что-то не то с настроением.
Разностороннее совершенствование себя, постепенное расширение "зоны комфорта", возможно, такие вещи как волонтёрство позволит Вам почувствовать себя увереннее, переключить мысли, что поможет избавиться от такой зависимости.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.