ТОСКУЮ

Здравствуйте!Две недели назад ушла из жизни моя мама,она умерла не своей смертью(задушилась).Мне очень больно,я её очень любила...На протяжении многих лет она мечтала о смерти..Жила она с моим отчимом и младшим братом моим.они плохо к ней относились,брат часто обзывал её,бил,а мама его любила слепой любовью,всё для него делая.В последний день жизни она напилась пьяная(она часто себе это позволяла,когда было тяжело ей),они поругались и она убила себя..Я много раз заставляла её приехать жить к нам с мужем,но она наотрез отказывалась,боясь оставить дом,отчима,брата..Я часто виню себя сейчас,плачу,тоскую по ней,как будто жизнь остановилась,даже ребёнок не радует..Подскажите,как мне быть?Спасибо.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Ольга! Вы переживаете период утраты близкого, родного человека. В острый период горевания, как никогда, НЕОБХОДИМА психологическая поддержка и помощь! Найдите возможность поработать с хорошим психологом. Такая работа поможет Вам пройти этот сложный период в жизни.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Ольга.
Ваша мама сама, по своей собственной воле, брала роль жертвы. Вы предлагали ей другую жизнь, переехав к Вам, но она не захотела. Это ее взрослый выбор. И Вы не могли тут ничего поделать.
Вы переживаете острый стресс и Ваша боль и реакция на него понятна и оправдана. Лучший лекарь горя - время.
А пока Вы можете обратиться к врачу-психотерапевту и обучиться техникам антистрессовой терапии, релаксации и саморегуляции организма.
Хорошая книга по работе с горем: Сергея Шефова "Психология горя".
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Идите к хорошему психологу. Заочно вряд-ли кто реально поможет, кроме того, очно Вам может понадобится 1-2 раза пообщаться, а заочно придется раз 10 и более. Это и для здоровья лучше, да и экономически более выгодно.Если Вы живете в Люберцах, то Вам удобно доехать до Таганки.Запишитесь на прием к Смирнову Сергею Николаевичу - http://rvnd.ru/klinika_rosa/
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Ольга, и примите мои искренние соболезнования...Потеря самого родного и близкого человека на Земле (для большинства - это так), практически всегда приносит нам огромные страдания. Независимо от того, мама умерла внезапно или нет, к этому событию нельзя психологически подготовиться. Смерть всегда донага обнажает забытые детали, воскрешает дорогие воспоминания, и от того, что именно мы сможем сохранить в памяти, зависит очень многое.Острота проблемы и вопрос "что делать?" - когда умерла мама, ощущается и переживается особенно остро, если остались неразрешенные конфликты, и Вас гложет чувство вины или не прощенные мамой обиды... Тягостное осознание непоправимости ситуации, в вашей ситуации сегодня способствует тому, что Вы надолго погрузитесь в бесплодные переживания, а этого делать не стоит.Именно по этой причине, я посоветую Вам пообщаться с грамотным психологом, или православным священником. Уверен, перенести страдание, боль утраты и расставание - станет немного легче. Но только немного...
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Ольга, такой трагический уход из жизни близкого человека тяжело отразился на Вашем психологическом состоянии. Соболезную Вам. Вероятно, есть смысл уже сейчас обратиться к специалисту. Это может быть психолог. Это может быть и психотерапевт.
Если Вы человек верующий, обращайтесь к своему духовному наставнику.