ЗДРАВСТВУЙТЕ УВАЖАЕМЫЕ ВРАЧИ

Здравствуйте уважаемые врачи, я либо себе накрутил очень сильно либо и вправду что то с мной не так, начну пожалуй. Провстречался с девушкой 2 года(обойдёмся без подробностей)после предательства с ее стороны очень сильно переживал, но надеялся на лучшее и что мне станет легче, никогда и ни у кого я не просил поддержки, всегда со своими стрессами и подобными проблемами справлялся сам, может именно поэтому со мной сейчас это происходит, я просто поделился этим(выговорился) только 1-2 раза. Спустя какое то время я особо перестал с кем либо общаться, довольно изредка выходил на контакт со знакомыми, выходил на улицу гулять по часу или два в наушниках и представлял как я ей мщу или как у нас все хорошо, пристально следил за своим состоянием отпустило меня или не отпустило, подолгу засиживал у компа, частенько до утра, страницу палил постоянно вк, в Инстаграмме, поменял 2 работы. Проблем вообщем вот в чем, у меня в голове последнее время стали путаться мысли, мне кажется, что с каждым месяцем все хуже. В голове постоянно одна и та же фраза и постоянно крутится имя и фамилия бывшей, фраза такая, с «Полиной якуниной встречались» так её зовут, это происходит когда я разговариваю, когда я молчу, когда я думаю, а вот это самое интересное, мне уже приходится напрягаться, чтобы что то вспомнить, подумать, размышлять, анализировать обращая внимания на эту фразу, это очень сильно изматывает, хоть я уже и не тоскую но шок после расставания был. Хочу чтоб это прекратилось, длится уже где то месяцев 6-7. Та же зациклиливаюсь на каких то словах, и они так же будут висеть у меня в голове, метро например, название торгового центра в котором работаю. Голова стала тяжелой, мысли не ясные, внимание ухудшилось память тоже, покалывание в висках, недавно щипало в голове, но как перестал курить вроде прекратилось, так же язамкнулся в себе и перестал как либо развиваться, перестал общаться, может и перебарщиваю со словами, но у меня началась депресия, настроение очень редко поднимается, если оно вообще когда либо поднималось, состояние как будто в тумане, появилась раздражительность, что со мной ? Я прекрасно осознаю своё состояние и я не был таким никогда, очень боюсь сойти с ума, стать жизофреником, ни к какому врачу не ходил и ни какие таблетки ещё не принимал.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте, Никита!
Симптомы которые вы описываете в своем письме, скорее всего, входят в клиническую картину т.н. ОКР (обессивно-компульсивного расстройства, или синдрома навязчивых мыслей и действий). Этот синдром может наблюдаться как вполне самостоятельное заболевание, так и входить в клинику других пограничных заболеваний. Лечение этого расстройства, всегда исключительно комплексное, психотерапия + медикаменты. Основными препаратами, применяемыми при лечении ОКР, являются антидепрессанты, которые обладают так называемым антиобсессивным эффектом (способностью уменьшать навязчивые мысли), и анксиолитики (противотревожные препараты). Но имейте в виду, одними препаратами - вы не решите эту проблему никогда!
Основным инструментом терапии этого заболевания, должна быть индивидуальная когнитивно-поведенческая терапия (КПТ). Это особый способ лечения, осуществляемый посредством психологического консультирования пациента. Психотерапия этого метода, как правило направлена на разрешение различных психологических проблем человека (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания. Этот метод лечения ОКР, требует от пациента регулярного (еженедельного) посещения своего лечащего врача-психотерапевта, на протяжении 2-3 месяцев (иногда и более). Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении обессивно-компульсивного расстройства, является - когнитивно-поведенческая терапия. Это такой метод психотерапии, который помогает пациенту обнаружить и изменить мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем.
Когнитивно-поведенческая психотерапия, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 3-5 до 10-12 психотерапевтических сессий (занятий с врачом-психотерапевтом), проводимых 2 раза в неделю, хоть в рамках очной работы, хоть в режиме видеоконференции. Наиболее эффективным методом лечения обессивно-компульсивного расстройства по определению, считается как раз - комплексная терапия, при которой применяется совместное использование как лекарственного, так и психотерапевтического подходов. Ищите грамотного и компетентного врача-психотерапевта, и начинайте работать над проблемой, в рамках индивидуальной и комплексной психотерапевтической программы.
Доброго вам здоровья!
Виталий Владимирович. Психолог-консультант, когнитивно-поведенческий терапевт
Думаю, обратиться к специалисту вам все-таки нужно. По переписке можно лишь гадать, что с вами. Да, похоже на невротическую симптоматику, но точно вам может это сказать психотерапевт, после очной консультации.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, после перенесенного стресса у Вас развилась невротическая симптоматика, но это лечится, Для этого нужно очно обратиться к врачу-психотерапевту, который после полноценной диагностики сможет помочь Вам избавиться от этого. Проблема решаема.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Заочно, конечно-же, лечение невозможно. Не проведя хотя бы элементарных обследований, можно говорить лишь о симптоматике, мучающей Вас, что не даёт ни каких оснований для планирования даже элементарного лечения.
Любое лечение подбирается строго индивидуально и только после очного обследования врачом и установки полного и точного диагноза.
Заочно можно лишь направить человека в правильное русло или посоветовать грамотного специалиста.
Я советую Вам обратиться к хорошему доктору +7495-1354402 Владимир Анатольевич. Он точно Вам поможет.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Никита.
Речь может идти о неврозе навязчивых состояний или, как сейчас его правильно называют, обсессивно-компульсивном расстройстве. Но точный диагноз может поставить только врач психиатр-психотерапевт на очном приеме.
Он относится к невротическим расстройствам. Угрозу жизни не несет, но вызывает сильный дискомфорт. Лечение этого заболевания комплексное. Кроме основных психотропных препаратов, проводят нейрометаболическую терапию, общеукрепляющее лечение. Но самое важное значение тут играет психотерапия, кт позволяет понять суть навязчивого поведения и страхов и преодолеть его.
Это снижает проявления навязчивостей, уменьшает тревожность и меняет отношение к своему состоянию.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Никита! По переписке Вы не разберётесь в ситуации и не решите проблему. Слишком обезличена переписка. Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом или толковым психологом и поработайте с ним.