КАК НАЙТИ НОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ

Я всегда был замкнутым. В детсад не ходил. В детстве играл один. Придумывал воображаемых друзей и ситуации. (до сих пор придумываю, но борюсь с этим) В школе вроде научился общаться, но был аутсайдером. Всегда завидовал другим детям: более решительным и общительным. Научился, конечно, со временем общаться с другими, вышел из аутсайдеров, но своим в компании так и не стал. Материально обеспечен был хуже одноклассников. Не гулял со сверстниками, т.к. матери это не нравилось(может она была бы не против, но то что я сидел дома ей нравилось больше). Уделял много времени учебе. Друзей у меня не было. Девушки нет(хотя первое желание было еще в 8 лет). После кризиса переходного возраста я совсем перестал пытаться, что-то изменить(думал само измениться). Поступил в вуз. Коллектив попался очень хороший, но я стал очень зашуганный. Люди со мной здороваются, поздравляют с чем-либо или просто беседуют, а я от них просто шарахаюсь. Не знаю как реагировать. Я с ними заговариваю только по учебе, так что теперь и они от меня шарахаются(вежливо правда). Общение меня утомляет.
Но теперь я еще и вырос. Мать с сестрой хотели вырастить эдаково мужчину мечты. (думали я стану если не кем-то великим та значительным точно) Но не вышло. Я не где не работаю, по дому делаю только элементарные вещи. А мама хочет, чтоб я совершил чудо: сделал евроремонт в нашей камуналке и заработал кучу денег. В семье нелады. И я понимаю, что надо что-то менять. Ремонтные работы у меня вообще не как не получаются, делаю только хуже. Я работаю курьером(я еще студент), но это явно не чего не изменит. Моя мать уже пенсионерка, у нее начинается разочарование в своей жизни. А у меня в своей оно и не кончалось. Я понимаю, надо собраться и все получиться. Но у меня нет цели в жизни. Все это время я жил в каком-то воображаемом мире, мечта у меня нереальная - вернуться в прошлое и стать нормальным подростком. Как стать по настоящему взрослым мужчиной и перестать мечтать о нереальном?
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Как стать настоящим мужчиной и перестать метчать о нереальном, для этого нужно вырасти. вырасти внутри себя. вы сами написали о том, что с вами общались, а вы шарахались, теперь вы пожинаете плоды своих страхов общения. Вы учитесь в ВУЗе, большую часть коммуникативных навыков мы и получаем по время учебы и общения. но вы пишите что Вас общение утомляет, а как же быть? вы не сможете всю свою жизнь прожить в скорлупе. Вы не хотите выходить из состояния детства, вы ведёте себя как подросток, но за вас шаги никто сделать не сможет, вы это должны сами. Постарайте посетить тренинги коммуникативных навыков и повышение самооценки. Вы должны сделать этот шаг, что бы хоть что-то изменить в своей жизни. Удачи.
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Цель Вашей жизни ведома только вам.А изменить характер можно,но это требует времени,усилий и денег.
Юлия. психолог
Вы попали в ловушку глобального мышления. Дело в том, что вы не разделяете и не правильно расставляете приотритеты для разрешения ваших неприятностей. Подобное мышление снижает мотивацию и может привести к депрессивному состоянию. А вы разделите вашу задачу "Как найти образ жизни" на более конкретные задачи, например 1.Хорошо сдать сессию 2. Научиться клеить обои. 3. Находить с людьми новые интересы. 4. Заняться новым хобби. И решение всех этих малых посильным вам задач приведет к решению большой "как найти образ жизни".Успехов!