ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА

Здравствуйте!!У моей мамы обнаружили новообразование в почке!Очень тяжело нам психологически!Она сидит дома вот уже 2 недели,никуда не выходит...не хочет....хотя чувствует себя хорошо,я же наоборот хожу на работу ,гуляю мне на улице проще...я не знаю как ее вытащить,она прям спряталсь от мира сего,а надо ли ее вытаскивать?или стоит дать возможность побыть в себе?Я имею ввиду вытащить погулять,куда то съездить....Я такой человек я не умею подбирать слова для поддержки...««только из серии все будет хорошо»«а прекрасно понимаю ,что ей нужны слова....подскажите столит ли ее пытаться вытаскивать из дома?заставлять?или что?как психологически справиться ?
Олег Эдуардович. Сексолог, психолог, психотерапевт

Делайте всё, Анастасия, что в Ваших силах, не напрягая её и ситуацию вокруг! Подробности в диалоге: https://vk.com/sexolog69
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте!
При выборе тактики лечения в подобных ситуациях, определяющим моментом являются характер опухолевого процесса и размеры новообразования. Небольшое доброкачественное новообразование наблюдают в динамике. Если роста опухоли не происходит и не обнаруживают ее негативного влияния на организм, то ее оставляют под наблюдением. Наросты, которые нарушают работу почек и склонны к активному росту, подлежат хирургическому удалению. В случае незлокачественного процесса используют оперативное вмешательство с удалением очага опухоли. При онкологической опухоли чаще приходится полностью удалять почку. Операции могут проводиться лапароскопическими методами, с использованием лазерных технологий или киберножа. Радикального хирургического лечения при злокачественных процессах недостаточно. До и после операции проводят облучение и химиотерапию.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Лечение назначено вашей маме?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Существует специальная психологическая помощь для людей с неоперабельными стадиями рака. Стоит найти контакты таких центров и наладить с ними связь. Это поможет выстроить тактику и Вам, и маме.