ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.

Здравствуйте. подскажите пожалуйста что за статья 1 «б»????
И может ли она повлиять на освобождения человека из под стражи следственного изолятора?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Михаил!Не мешало бы для начала уточнить, о какой статье идет речь? Если предположить, что это статья Расписания Болезней. которая стоит в военном билете, то важно знать - в каком году она поставлена. В зависимости от Приказа, это может быть и олигофрения (дебильность в умеренно выраженной степени, а также дебильность в легкой степени с эмоционально-волевыми нарушениями), и - кишечные инфекции, бактериальные зоонозы, другие бактериальные болезни, вирусные болезни, сопровождающиеся высыпаниями, вирусные и другие болезни, передаваемые членистоногими (кроме инфекций центральной нервной системы), другие болезни, вызываемые вирусами и хламидиями, риккетсиозы, другие инфекционные и паразитарные болезни. Но вне зависимости от того, какая имеется в виду статья, на освобождение из под стражи - она ни каким образом не повлияет.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Михаил!
Наличие или отсутствие диагноза и (или) "статьи" расписания болезней напрямую не влияет на избрание меры пресечения.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
1. Кишечные инфекции, бактериальные зоонозы, другие бактериальные болезни, вирусные болезни, сопровождающиеся высыпаниями, вирусные и другие болезни, передаваемые членистоногими (кроме инфекций центральной нервной системы), другие болезни, вызываемые вирусами и хламидиями, риккетсиозы, другие инфекционные и паразитарные болезни: б) временные функциональные расстройства после острых или обострения хронических болезней
Никак не повлияет.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Нет, эта статья не влияет на освобождение из-под стражи.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Никак не влияет.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
выложите фото
заключени