ЗДРАВСТВУЙТЕ.ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.

Я вкратце расскажу вам свою историю))) Полтора года назад у меня начали панические атаки, так как я и подозревать не могла что это будет невроз, я бегала по врачам, здавала все возможные анализы, все анализы были хорошими. Но врачи меня уверяли сто это ВСД и что успокоительные средства и транквилизаторы мне облегчат мою жизнь, но было всё наоборот, мне становилось всё хуже и хуже, па, головные боли, бессоница, тревожные состояния не покидали меня. Я обратилась к психологу. Мы работали почти пол года, потом стали встречаться реже. Мне стало гораздо легче, все симптомы прошли. Но меня тревожит такой вопрос: я всё ровно не чувствую себя хорошо, меня такое чувство, что что-то мешает мне, как будто некомфортно с самой собой, такое ощущение что есть что то ещё , что нужно понять. Вот только что? Я не ощущаю что невроз меня полностью покинул, что уже всё хорошо. Я постоянно нахожусь в внутреннем дискомфорте, и не знаю что делать и у кого просить совета. Если сможете помогите мне пожалуйста. Спасибо.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Ольга!Ничего удивительно в том, что такое состояние продолжает Вас одолевать и по сей день - нет. Можно сколь угодно долго, углубляться в дебри психоанализа, только устранить видимую симптоматику невротического расстройства - это вряд ли поможет, так как это мероприятие, требует клинического опыта. А у психолога - его нет, и быть не может, ведь он не врач. Работа с неврологами, тоже не даст результата, ведь это именно они выставляли Вам несуществующий в природе псевдо-диагноз "ВСД", не так ли?Поэтому порекомендовать Вам сегодня, можно только одно - очное обращение к врачу-психотерапевту (психотерапевту-психиатру), и работу в рамках комплексной психотерапевтической программы.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
В чем заключалась работа с психологом?