ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА

Здравствуйте,я девушка мне 24 и у меня никогда не было отношений с мужчинами,никогда не встречалась ,не говоря о интиме,мне никто не нравится,то есть вообще никто!!но я переживаю,т к семью я хочу,хочу влюбиться,хочу отношений!Я очень строгая дама,очень и мне парни- друзья,мама ,все это говорят,иногда могу ответить с раздражением,и при чем я не со зла,как выясняется я с многими разговариваю с раздражением,это отпугивает,но при этом человек с которым я говорю,он меня не раздражает,просто у меня уже вырабатолось ТАК говорить,мне надо быть мягче,но я не знаю как,включать дуру чтобы ко мне потянулись в т ч и парни,а я не могу вот не могу,не могу ,я же буду другая ,это не я,я вижу девушек своего возраста они какие-то легкого поведения,легко знакомятся,очень у них все просто а не могу быть такой,меня надо добиваться ,высокомерие-ДА,мне скучно в компании людей,мне не о чем с ними разговаривать, .на днях мне посоветовали не быть категоричной,я и сама понимаю что мне надо становится мягче ,но я не знаю КАК,я знаю что людей своей строгостью отталкиваю,как мне стать мягче?
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, это возможно в ходе работы над собой под руководством психотерапевта или психолога, к которому необходимо обратиться очно.
Нестерова Тамара Валентиновна. Психолог-консультант по позитивной психологии
Здравствуйте, чтобы изменить характер, нужно работать над собой. Прежде всего, следует принять решение, какой же Вы хотите быть на самом деле? В Вашем вопросе есть дилемма: с одной стороны Вы спрашиваете, как стать мягче, а с другой - хотите остаться прежней. Но есть и ещё один момент - стать мягче - не значит превратиться в девушку лёгкого поведения. Это не стоит путать. Можно перестать вести себя раздражительно, но вместе с тем продолжать ценить и уважать себя. Раздражительность вполне контролируема. Сделайте выбор для себя, что для Вас важнее - выплёскивать эмоции на людей или дарить им радость общения и получать её взамен. Следите за собой. Поощряйте себя, если удалось сдержаться. Чаще улыбайтесь. Говорите людям больше добрых слов, им будет приятно. Предлагайте свою помощь. Проявляйте больше внимания и заботы.
Что касается отсутствия интима до брака - как уже не раз писали наши психологи, это нормально, и это большой плюс, если у девушки в планах крепкая семья и здоровые дети. Ищите такого человека себе в мужья, от которого Вам хотелось бы родить ребёнка.
Если Вам скучно в компаниях, попробуйте найти друзей по интересам, единомышленников, с кем будет о чём поговорить.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Сходите к врачу психотерапевту на прием.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Поработайте с толковым специалистом-психологом, пока не пришло время обращаться к психиатру!