ПРО ЛЮБОВЬ

Здравствуйте! Я встречаюсь с молодым человеком 1,5 года, но признание в любви до сих пор не последовало. Меня это настораживает, и я думаю, что это не правильно. Для меня слова любви важны, как и для любой нормальной девушки. Я задавала ему вопрос, почему нет признания?Он сказал, что слова не главное и что не любит, когда на него давят.... Сказать, что я испытываю сильные чувства к этому человеку тоже не могу, но растоваться наверное пока не хочу.Скажите, стоит ли продолжать такие отношения? Либо есть какая-либо психологическая причина? Как мне лучше поступить?
Тимофеев Сергей Владимирович. врач-психотерапевт

Переложите ответственность за свой выбор на доктора, чтобы потом его обвинить! Удобная позиция!
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог
Марина! испокон веков говорили что женщина любит ушами. А теперь давайте подумаем рационально. вы хотите подтверждения любви словесно? а зачем, ведь не слова говорят о человеке, а его поступки. Вы пишите о том, что сами не испытываете сильных чувств, тогда какие вы хотите получить взамен? Поймите люди чувствуют отношение к себе, и поэтому соответственно себя ведут. Определите для себя на сегодняшний день что вам ценно, и кто вам ценен..., тогда вы и примите решение. Удачи.
Юлия. психолог
Марина, мужчины иногда просто стесняются признать свои чувства. А кром того некоторые считают, что делать этого не стоит, и что женщина поймет все сама. Вы чувствуете его любовь, она может проявиться не в словах, а поступках, заботе. Марина, возможно, что когда ваш мужчина созреет вы услышите просто незабываемое признание в любви! не треьуйте романтики от практика, и не требуйте от практика романтики!
Александр Юрьевич Панасюк. профессор кафедры, доктор психологических наук
Уважаемая Марина!
Я внимательно ознакомился с Вашим письмом, и, как мне кажется, мне понятна Ваша ситуация.
http://pan-alex-u.ru/new_books.php?book=А%20что%20же%20действительно%20на%20уме) . Марина, мне, право же неудобно говорить, как она написана, но одни мне пишут, что это как ключик к тайникам души человека, а кто-то даже написал, что это как детектор лжи (да Вы просто посмотрите на ее оглавление и сами поймете). Попробуйте ее найти, а если не найдете - напишите мне 08-11-40@mail.ru
- помогу (а если попросите - то и с автографом). И вот только потом, Марина, когда Вы узнаете, а что же на самом деле у него за душой (не в душе, а именно "за душой") - вот только тогда и нужно будет принимать решение, дабы не обидеть другого, искренне любящего, но и не попасть в ловушку, осознанно или не осознанно расставленную... Тогда и будем принимать решение (и я не случайно написал "будем", а не "будете"...).
Марина, а если я смогу быть Вам еще чем-либо полезен - напишите мне по адресу: 08-11-40@mail.ru - обязательно отвечу, да и загляните на мой сайт www.pan-alex-u.ru может, среди моих книг выберите себе что-то по душе и напишите, а я помогу….
С уважением, проф. А. Панасюк