СТРАХ ЗА-ТО,ЧТО ЧУЖОЙ ЧЕЛОВЕК,МОЖЕТ ЗАНЯТЬСЯ СО МНОЙ СЕКСОМ

Здравствуйте.
Помогите пожалуйста.Я опишу ситуацию в жизни.
Вообщем,я страшно боюсь заняматься сексом(всех видов).Мало того,что я это боюсь делать и заняматься этим,так страх подкрепляет ещё и страх заражения венерическими заболеваниями(ВИЧ/СПИД,ГЕПАТИТ С D E,СИФИЛИС и т.д).Поэтому я не только боюсь,но ещё постоянно думаю,что кто-то захочет со мной резко этим заняться.И при каждой встрече с кем-либо мне страшно с кем-то общяться.
Вся надежда на вас.
Скажите.Вообще посторонний человек или даже близкий человек,может просто взять и сделать это средь-бело дня не предупредив меня?
И ещё.Мой страх(можно даже сказать фобия),вообще обоснована,или это всего лишь паранойя(хотя я склоняюсь к этому)?
И можете дать мне рекомендации,как перестать об этом думать и не использовать психолога?
Надеюсь я получу больше информации.
Спасибо вам.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, страх, конечно же, необоснованный. Без психолога справиться с ним можно, а вот без врача-психотерапевта обойтись не удастся. Не стоит постоянно страдать от страхов, кода можно привести психическое состояние в норму и радоваться жизни.
Олег Эдуардович. Сексолог, психолог, психотерапевт
Больше информации - в личной беседе, ...... ! Диалог: https://vk.com/sexolog69
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Это невроз. Речь идёт о проблеме, которая называется тревожное расстройство. Ваши жалобы вполне укладываются в его симптоматику. Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом (неврозами занимаются эти специалисты) и поработайте с ним над решением проблемы. При выборе врача рекомендую ориентироваться на то, чтобы основной упор делался именно на психотерапию, а не только на препараты. Никакие таблетки не изменят Вас и Ваше отношение к тревоге. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе или Вайбере.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте!
Все упомянутые вами выше тревоги и страхи (по сути фобии), которыми наполнено ваше письмо, являются самым распространенным видом невротических расстройств. Фобия - это по сути симптом, характеризующийся избеганием специфических ситуаций или объектов, которые не будучи опасными, вызывают у человека сильную тревогу. Содержанием фобии может быть любое явление в обыденной жизни. Существует даже такое понятие - "элементарная фобия", ограниченная отдельным или конкретным предметом (явлением).
Все эти симптомы возникают именно при невротических расстройствах, т.е. становятся результатом психоэмоциональной нагрузки и стрессовых ситуаций. В тех случаях, когда ваш головной мозг "видит" угрозу, или воспринимает ситуацию как угрожающую для вашего организма, он "бьет тревогу" и проводит мобилизацию всех органов и систем (прежде всего ЦНС), для возможной борьбы с этой "угрозой". А типичные вегетативные реакции, как раз и проявляются учащением сердцебиения, повышением артериального давления, мышечным напряжением, дрожью, поверхностным дыханием, потливостью, тошнотой и пр. Поэтому и получается, что человек не понимающий сути происходящего с ним, вначале пугается, затем начинает паниковать, чем только еще больше подстегивает свою тревогу и страхи, постепенно закрепляя их в сознании и получая в итоге - самые разнообразные невротические реакции. Такие пациенты гораздо чаще других людей, становятся постоянными посетителями кабинетов врачей различного профиля, в то время как лечение подобных расстройств, осуществляет лишь один узкий специалист - врач психотерапевт-психиатр.
Лечение любой фобии должно быть исключительно комплексным, оно не должно ограничиваться только медикаментозным назначением. Добиться положительной динамики без индивидуальной психотерапевтической работы будет весьма сложно, точнее говоря, будет практически невозможно. Психотерапия - это основной способ для того, чтобы справиться с неврозом или фобией самостоятельно, но при участии и содействии квалифицированного врача психиатра-психотерапевта. Фактически, врач просто направит Вас к выздоровлению, но идёте вы к нему исключительно самостоятельно. Поэтому ищите толкового врача-психотерапевта, и начинайте работать над решением проблемы тревожно-фобического расстройства, которое хорошо поддается лечению. А работать со специалистом сегодня можно и дистанционно, интернет дает такую возможность. Да и обойдется вам такой формат работы значительно дешевле, нежели очная работа, значительно сократит время на дорогу и сидение в очередях, и гарантированно сохранит вашу анонимность!