ЧТО СО МНОЙ ПРОИСХОДИТ

Здравствуйте,с марта месяца меня начали мучать панические атаки,я боялась ходить на улице,боялась машин людей потехоничку начала с этим справляться... В июне 2020 года я родила сыночку,муж до поздна всё время на работе даже в выходные,помощи толком нету,его мать меня не навидет,когда я говорю что мне плохо,чтобы он приехал по раньше он вечно звонит своей маме,она приезжает,только помощи нет,я сама сижу с ребёнком, сама делаю всё по дому,но только уже под контролем. Не давно меня стали мучать мысли что я могу причинить вред своему ребёнку,будто я могу его зарезать,выкинуть с окна,избить и при этих мыслях у меня в голове идёт представление как я это делаю,я стала боятся оставаться с ним вдвоём, я лишний раз боюсь к нему подходить, я не знаю что мне делать..Даже в данный момент я хочу уйти от ребёнка, чтобы не приченить ему вред...
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Жанна!
Это невроз. Речь идёт о проблеме, которая называется тревожное расстройство. Ваши жалобы вполне укладываются в его симптоматику. Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом (неврозами занимаются эти специалисты) и поработайте с ним над решением проблемы. При выборе врача рекомендую ориентироваться на то, чтобы основной упор делался именно на психотерапию, а не только на препараты. Никакие таблетки не изменят Вас и Ваше отношение к тревоге. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе или Вайбере.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, Вы описываете тревожно-невротическое расстройство, методом лечения которого является психотерапия, иногда в качестве дополнения к психотерапии возможно назначение лекарств. А вот просто прием лекарств без психотерапии  невозможно вообще считать лечением. Начните работу с врачом-психотерапевтом и сможете избавиться от этого расстройства.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте!
С учетом вашего описания и жалоб, рискну предположить, что речь в вашем письме идет о т.н. тревожно-невротическом расстройстве (синдроме), и нужно показаться очному врачу для уточнения диагноза. В случае подтверждения предположения, вам непременно предложат и комплексное лечение, основу которого обычно составляет индивидуальная психотерапия, а медикаментозная поддержка играет как правило вспомогательную роль, и только на начальном этапе лечения.
С этой проблемой Вы можете обратиться сегодня не только в государственный ПНД, где лечение проводится бесплатно (по полису ОМС), но и к частнопрактикующему врачу-психотерапевту или в частную клинику. Как вариант, можете воспользоваться удаленной консультацией врача, что намного дешевле очного приема, не требует дополнительного времени на дорогу и сидение в очередях, и к тому же, полностью гарантирует вашу анонимность!