НЕ ПОНИМАЮ, ЧТО СО МНОЙ ПРОИСХОДИТ.

Мне скоро 23 года. Закончила университет летом, но так нигде ещё не устроилась на работу. Училась в другом городе, в процессе написания выпускной работы был стресс (кажется, что стресс всегда), поэтому как только получила диплом, собрала вещи и уехала домой, в маленький город, где ни работы ничего не найти. Думала, отдохну летом и буду искать работу.
Осенью я ничего не делала, я не искала работу. Мне хотелось уехать снова в тот город, где я отучилась. В декабре съездила туда, но не смогла найти жильё. Снова вернулась домой. Все эти полгода я каждый день думала, что мне делать. В городе моём работы нет, а чтобы куда-то ехать, нужно где-то остановиться. Приехала к подруге в ближайший город, решила, что найду квартиру и работу здесь. Отправила пару резюме, обзвонила десяток собственников квартир. Одни не брали трубку, другие уже сдали, третьи вообще агенства. Сходила посмотрела одну квартиру. Она оказалась в ужасном состоянии, и я опять разочаровалась в правильности своего выбора. Работу здесь я тоже не могу найти. На резюме естественно никто не ответил, да и в доске объявлений зацепиться не за что даже. Погуляв сегодня по городу, поняла, что мне здесь даже и не нравится. Мне теперь снова хочется уехать туда, где я училась, хоть я и чувствую себя там одиноко. Из дома уехала, потому что чувствовала, что меня осуждают. Мне никогда никто этого не говорил, может, даже не думают об этом. Просто с отчимом у нас напряженные отношения. Мы не ругаемся, мы вообще редко общаемся. Когда он дома, у меня такое ощущение, что ему хочется, чтобы меня не было. Сейчас у подруги живу, но чувствую, что тут я тоже не нужна.
В течение дня я думаю о том, что мне делать, как дальше быть, а под вечер (ближе к ночи) мне становится ещё хуже, я почти каждую ночь, думаю о том, что было бы хорошо уснуть и не проснуться.
Мне очень хочется обрести финансовую независимость. Хочу покупать себе вещи, косметику, правильную еду, жить в отдельной квартире. Одежду не покупала себе уже года 3. Я не могу просить деньги у родителей.
Иногда думаю, почему у большинства найти работу и квартиру не составляет особого труда. У меня же всё иначе, квартиры попадаются в очень плохом состоянии. Я считаю себя невезучей. Раньше я хоть как-то с этим справлялась, но теперь не могу. Я просто не знаю, что мне делать, у меня нет запасных вариантов.
Хочу радоваться жизни (я умею это делать), но устроить себя и решить проблему никак не получается.
Сейчас сижу почти в отчаянии. Город, в котором мне нужно найти квартиру мне не нравится, а чтобы платить за эту квартиру, я не могу найти работу.
Думаю, вся эта ситуация с моей безработицей вызвала депрессию. Мне уже давно ничего не нужно в жизни. Я только и думаю: «ЧТО ДЕЛАТЬ?»Часто колет в области сердца, кружится и болит голова, начала горбиться и сжиматься, будто от страха. У меня очень много страхов. У меня упала самооценка. Я не хочу общаться с людьми. Надоело находиться в ситуации неопределенности. Кажется, ещё немного, и я просто сойду с ума. Скажите, что со мной происходит?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Юлия.
Вы слишком быстро сдаетесь.
Например, чтобы найти работу, нужно отсылать ежедневно по 40-50 резюме. Этот процесс занимает неск месяцев. Возможно, сначала Вас возьмут в госструктуру на маленькую зарплату или не по прямой специальности. По мере накопления опыта, Вы сможете найти место по душе.
Так же и с квартирой. Пусть сперва это будет комната на 2-их, по мере увеличения дохода можно поискать и уютную квартиру.
А под лежачий камень и вода не течет.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Берите пример со студентов-медиков, которые днем учатся, а ночами работают - санитарами, полотерами или гладильщиками. И все для того, чтобы быть независимыми материально, и состояться не только как личность, но и в профессии!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Стрессовые ситуации, тревожно-мнительные черты характера - привели к развитию тревожно-депрессивного расстройства. Что делать - найти возможность поработать со специалистом-психотерапевтом. Рекомендую обращаться к частнопрактикующему специалисту - это сохранит Вашу анонимность. Ещё, как вариант - работа с психотерапевтом по Скайпу.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
В такой ситуации неплохо бы поработать с психотерапевтом или психологом для развития уверенности в себе.
И.. Психолог
Здравствуйте.
"в процессе написания выпускной работы был стресс (кажется, что стресс всегда)"
Причиняет внутренний дискомфорт не столько сам факт написания дипломной, сколько именно отношение к сопутствующим (неизбежным) проблемам. Маловероятно существует человек, который бы не совершал ошибок и делал всё идеально, это касается как написания выпускной, так и поиска работы с квартирой. Поэтому Ваше последующее утверждение что у большинства всё совсем иначе, неверно и вера в такое положение вещей только отнимает внутренние силы. Выстраивайте более эффективные убеждения, которые будут давать Вам сил, или по крайней мере, не отнимать их.
"Отправила пару резюме, обзвонила десяток собственников квартир. Одни не брали трубку, другие уже сдали, третьи вообще агенства."
Вам абсолютно верно сказали, что стоит отправлять гораздо больше резюме. Можете также обратить внимание на популярные компании, если Вам не принципиальна работа именно по специальности: мвидео, МФЦ, налоговая, МВД, МЧС, почта, торговые центры или т. п. В зависимости от того, что Вам больше по душе и туда лучше звонить или подходить. В интернете не все вакансии вымещают.
Насчет аренды квартиры, а чем Вас смущают агенты? Большинство объявлений как раз риелторы и публикуют, это нормально. Другой вопрос, конечно, что они берут разный % за совершение сделки (если Вам понравится квартира). Кто-то берет 100%, кто-то 25% и т. д. Узнать это все можно заранее. При заключении обязательно у Вас должны быть записаны напрямую с с паспорта их данные, также как и у них Ваши. Также, если по деньгам не получится квартиру, можете посмотреть общежития для девушек, или где хотя-бы женский блок отдельно.
В общежитие где все вперемешку на одном этаже идти не стоит.
"Просто с отчимом у нас напряженные отношения. Мы не ругаемся, мы вообще редко общаемся. Когда он дома, у меня такое ощущение, что ему хочется, чтобы меня не было."
"Иногда думаю, почему у большинства найти работу и квартиру не составляет особого труда. У меня же всё иначе, квартиры попадаются в очень плохом состоянии. Я считаю себя невезучей. "
Возможно про отношение Вы додумываете, как и про то что у большинства людей все лучше. Нам с Вами повезло родиться в золотом миллиарде, в то время как многие люди в странах 3-его мира (да и не только 3-его) живут в нищете, у них не удовлетворены элементарные базовые потребности в чистой питьевой воде, еде, жилище, нет доступа к медицинской помощи - что говорить про интернет и т. д.
Если действительно отчим негативно относится - это не означает, что Вы обязаны как-то внутренне переживать за это. Это его выбор, как и Ваш выбор - как реагировать на такой подход. Вы можете просто учитывать его отношение к Вам при принятии тех или иных решений, но без эмоциональной окраски, которая отнимает силы. Не принимайте близко к сердцу, такие люди встречаются по жизни всем. Вы сами выбираете, как на это реагировать. Дискомфорт Вам причиняет не факт его отношения, а Ваша реакция на это отношение. Переучитесь более эффективной реакции. Это не означает, что нужно с ним соглашаться или уважать. Это означает, перестать испытывать переживания по поводу его отношения к Вам. Невозможно угодить всем. Пробуйте придти к пониманию этого, сразу возможно не получится, но постепенно.
"вся эта ситуация с моей безработицей вызвала депрессию"
Не навешивайте на себя ярлыки и не занимайтесь самостоятельной постановкой пугающих диагнозов.
"Мне уже давно ничего не нужно в жизни."
Если бы Вам ничего не было нужно, Вы бы не писали то, что написали. Вы пытаетесь построить что-то хорошее, при этом внушая себе отрицательный настрой. Зачем? Эффективнее работать на положительном. Создавайте его внутри себя. Учитесь этому.
"Я только и думаю: «ЧТО ДЕЛАТЬ?»"
Корректировать свои реакции на отношение к Вам других людей, на неудачи и учиться очищать разум от отрицательных, пораженческих мыслей. Неудачи и трудности в жизни - норма жизни. Просто Вы излишне анализируете, зацикливаетесь именно на негативной составляющей. Научитесь отпускать ее и получать удовольствие от простых вещей, расслабляться. Чем искреннее Вы будете учиться этому, тем больше положительного в жизни найдете.