ЧТО СО МНОЙ ПРОИСХОДИТ Я БОЛЬНА? КАК МНЕ С ЭТИМ СПРАВИТЬСЯ?

Здравствуйте... Мне 25 лет...2 года назад родила долгожданного ребеночка...беременность была очень тяжёлая....Мы с мужем этого очень ждали и были очень счастливы что всё закончилось благополучно...Была депрессия после родов уставала,казалось что меня не кто не понимает...и что я не смогу быть хорошей мамой ...боялась что я с малышом что в то может
произойти поэтому всегда была в напряжении....Потом все наладилось...Я просто стала наслаждаться жизнью появились силы что бы что то делать хотелось делать свою жизнь лучше...Продлилось это не долго началась очень частая резкая смена настроения с каждым месяцам это проявляется всё хуже и хуже... Часто накатывает чувство внутренней пустоты, и тоски,безразличия... Кажется что жизнь бессмысленна, я не на что не способна,и всем близким мне людям будет лучше если меня станет...Потому что я им не нужна меня не любят я всем только мешаю жить...посещают мысли о суициде... Не радует даже то что раньше приносил радость... Не хочется ничего делать...никуда ходить, общаться, ухаживать за собой...думаю что дальше только хуже будет и всё бессмысленно хочется просто забиться в угол и ничего не делать никого не видеть...А потом может быть подъем настроения и вроде как я на позитиве и как бы все уже хорошо... Ещё проблема ,мысли не могу их столько в голове но я не могу не на чем сконцентрироваться... Не могу ничего доделать до конца... Ещё перед тем как уйти из дома миллион раз все перепроверяю всё ли выключенном закрыта ли дверь могу раз 10 подвергать входную дверь прежде чем уйти, а выйдя из подъезда как будто уже не помню точно ли все в порядке...волнуюсь поэтому накрывает тревога боюсь что то то может произойти могу вернуться и препроверить... Постоянно кажется что я что то не сделал забыла и что то может произойти...Подобное со мной уже было давно в подростковом возрасте но не так явно появлялось...
Что со мной происходит? Как решить мою проблему?К какому врачу мне обратиться?
Спасибо за ответ.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, это тревожное состояние, которое успешно лечится. Для этого очно необходимо обратиться к врачу психотерапевту.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте, Татьяна!
Судя по всему, Вы описываете симптоматику т.н. тревожно-невротического синдрома (или расстройства). При его терапии (лечении), применяются два основных метода: лекарственное (при необходимости такового) и психотерапевтическое. И использоваться они должны в комплексе. Монотерапия на основе одних психотропных препаратов, никогда не даст стойкого и продолжительного положительного эффекта, запомните это!
Основными препаратами, используемыми при лечении тревожных расстройств, являются анксиолитики (или т.н. противотревожные средства). Возможно применение и мягких антидепрессантов с успокаивающим (седативным) эффектом, и других лекарств. Выбор конкретных медикаментов, для проведения лекарственного лечения, определение режима и дозировки применения лекарств, осуществляется только очным лечащим врачом. Ни в коем случае, нельзя заниматься самолечением!
Психотерапия - это в вашем случае основной способ лечения, осуществляемый врачом-психотерапевтом посредством психологического консультирования пациента. При лечении тревожных расстройств, психотерапия направлена на избавление человека от различных психологических проблем (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания. Этот метод лечения, требует регулярного, как правило - еженедельного посещения врача-психотерапевта.
Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении тревожных расстройств, является когнитивно-поведенческая или экзистенциальная терапия. Это такие методы психотерапии, которые помогают пациенту не только обнаружить, но и изменить - мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем человека. Когнитивно-поведенческая психотерапия, например, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность не превышает 2-3 психотерапевтических сессий, проводимых 1 раз в неделю.
Так что, не теряйте время напрасно, обращайтесь к толковому и опытному врачу-психотерапевту в рамках очной консультации (или в рамках теле-консультации посредством того же "Skype", и поскорее начинайте работать над решением этих проблем, и конечно же, строго по индивидуальному плану.
Доброго вам здоровья!
Нестерова Тамара Валентиновна. Психолог-консультант по позитивной психологии
Здравствуйте, Татьяна! Вам желательно обратиться очно к психотерепевту.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Это может быть не только тревожное расстройство. В Вашем состоянии нужно разбираться предметно: с психиатром или врачом-психотерапевтом.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Татьяна.
Оценить Ваше состояние может только врач психиатр-психотерапевт на очном приеме.
Постарайтесь выделять каждый день хотя бы час времени для своих личных дел и общения. Попросите мужа и родственникам больше помогать Вам.
Так как Вы являетесь мамой, то надо постараться ограничиться психотерапией. Можно будет добавить физио- и ароматерапию. А если не будете справляться со своим состоянием, то всегда можно будет подключить психофармакотерапию. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении депрессии играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, учится разделять ответственность, расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж.
Более подробно о послеродовой депрессии можно почитать тут: http://preobrazhenie.ru/info/psychiatry/depression/poslerodovaya-depressia.html