МНЕ ХОЧЕТЬСЯ УЗНАТЬ ЧТО СО МНОЙ ПРОИСХОДИТ

Меня почти каждый день одолевает чувство что я хочу домой. Но это не тот дом в котором я живу, а какой то другой. Даже не связанный с моими родственниками. Подскажите что это может означать и как с этим бороться.
Заранее благодарна!
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Карина! вы не хотите домой..., у вас конфликт с родителями, вас не понимают? Для того что бы дать вам ответ вы должны сами себе дать понять, куда вы хотите и к кому. Вам 14 лет, вы в пубертате, это нормальные явления для подростков, которые неизвестно о чём и о ком мечтают,и неизвестно кого и чего хотят. Постарайтесь найти общий язык со своими родственниками, поговорите и уясните для себя, что вы именно с ними защищены, и вам не захочется уходить туда...не зная куда..
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Повышен уровень тревожности. На фоне гормональной перестройки, возможно начинает формироваться тревожно-депрессивный синдром. Вам обязательно нужно встретиться с психологом и поработать с ним.
Губанова Наталья Вячеславовна. детский, семейный практический психолог, дефектолог, логопед
Карина, в этом возрасте подросток испытывает необходимость понимания, если понимания, сочувствия не находит - тогда и возникают похожие проблемы. Возможно, несколько повышена тревожность, возбудимость. В вашей школе Вам подскажут, где находится психологический центр Вашего района, где квалифицированные специалисты помогут Вам понять, что Вас беспокоит и как от этого избавиться
Ирина Николаевна. психолог-консультант, психоаналитический психотерапевт.
Карина, видимо, что-то вас беспокоит в сегодняшней жизни, и может быть в этом другом доме, куда вам так хочется, есть то, чего вам не хватает так в родительском? И может быть, когда вы станете взрослой, создадите свою семью, то почувствуете себя Дома. И это желание поможет вам в этом.
Удачи.