ПРЕПЯТСТВИЕ

В прошлом наворотил делов в личной жизни, теперь же очень из за этого боюсь будущего, ибо есть возможное препятствие, не могу сказать какое которое может по настоящему уничтожить мою жизнь, если я
начну развиваться, самореализовываться идти к успеху в жизни и всё такое. Но это лишь вероятно, но риск есть, мб высок. Дело в том что это приносит мне невыносимый(с#ка!!!!)дискомфорт, что мне делать? К психологам пойти не могу, нет возможности. К тому же я ведь хочу развиваться и всё такое но эта возможная проблема заставляет меня бояться этого и я с этим пытаюсь бороться.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, проблемы нужно решать, если у Вас это не получается сделать самостоятельно, то нужно искать возможность работы со специалистом.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
Да, можно "бояться успеха" - и из-за этого к нему не идти.
Но это  точно так же неразумно как "запретить  себе получать удовольствие от сексуальной  разрядки до того момента пока не найдёте девушку которая согласится за вас выйти замуж" - несмотря на то что для получения сексуальной разрядки есть большое количество  и других, вполне приемлемых для человека  взрослого  способов.
Не  бойтесь получать те удовольствия которые нам дарит  наша жизнь. И варианты  "самореализации" -  это тоже -  "удовольствие", главное - пробовать и научаться получать от этого удовольствие!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Прошлое уже не вернется, оно ушло. Жить нужно настоящим, с ориентиром на будущее. Что мешает вам начать движение к своей цели? Сама цель у вас есть?
Виталий Владимирович. Консультант
Очень интересно, но почти ничего не понятно...
Вы чего-то боитесь, при этом хотите развиваться, но страх вас "тормозит", а работать, при этом, надо этим страхом вы не хотите...
Замкнутый круг получается.
Как правило, если проблемы не решать, они не исчезают сами собой...
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Вы оценили свои поступки в прошлом и поняли, что Вам не хочется идти старым путем. А нового четкого понимания и видения своего будущего еще нет.
Начните делать то, к чему у Вас лежит душа. И постепенно этот путь будет найден.