НЕ МОГУ ЗАБЫТЬ ЧЕЛОВЕКА, С КОТОРЫМ ВСТРЕЧАЛИСЬ 3 РАЗА, НО КАЖДЫЙ РАЗ ОН МЕНЯ БРОСАЕТ

Здравствуйте! Помогите пожалуйста! не могу забыть человека уже три года, за это время мы встечались и расставались три раза.Я его люблю и немогу ни с кем начать новых отношений пробовала не получается. Последний раз мы с ним сняли квартиру и стали жить вместе. Прожили почти четыре месяца и несколько дней назад он позвонил и сказал что нам нужно рассаться, он любит другую девушку. Она из другого города и замужем, но у них оказалась большая любовь по переписке. Для меня это было потрясением, жили мы никогда не ругались, он мне сказал что замечательная девушка и придраться не к чему. Тогда не могу понять почему он ушел и для чего он в третий раз начал со мной отношения если знал что все равно уйдет. Подкажите как быть если все равно думаю о нем, когда он со мной так поступил. Я хочу начать новую жизнь, но всех сравниваю с ним.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Екатерина! вы та женщина которая ему не отказывала ни в чём, поэтому так и произошло. Представьте что вас сравнивают с другой, вам это понравится? нет. так сами прекратите строить иллюзии по поводу своего молодого человека, который трижды пришёл, и трижды ушёл. Хотите начать новую жизнь, начните, кроме Вас это никто не сделает.
Александр Юрьевич Панасюк. профессор кафедры, доктор психологических наук
Уважаемая Екатерина!
Я внимательно ознакомился с Вашим письмом, и, как мне кажется, мне понятно Ваше состояние.
Первое: разойтись. Второе - будет больно, но уважаемая Екатерина, я знаю одного такого врача, который Вас избавит от этой боли. Лучше его никто такие страдания не лечит (это говорит Вам не только профессор, доктор психологических наук, но и человек, переживший не однажды такое ужасное состояние неразделенной любви). Я знаю имя этого врача, его зовут Время. Он - отличный врач. Лучшего я не встречал! Обратитесь к нему, понятно, Екатерина ? Ну тогда действуйте.
Екатерина, а если я смогу быть Вам еще чем-либо полезен - напишите мне по адресу: 08-11-40@mail.ru - обязательно отвечу, да и загляните на мой сайт www.pan-alex-u.ru может, среди моих книг выберите себе что-то по душе и напишите, а я помогу….
С уважением, проф. А. Панасюк