НЕ МОГУ ПОЛЮБИТЬ

Добрый день, два месяца назад рассталась с гражданским мужем,хотели пожениться и детей,но он мне изменил,выбрал другую,побоялся семьи.Сейчас я начала встречаться с парнем около 3 недель,в общем ситуация такая что он в меня влюбился очень сильно,ухаживает красиво,приезжает,дарит цветы,подарки,говорит комплименты.Такого у меня еще не было.Первый признался в любви,хочет на мне жениться в будущем и детей.Говорит вечно что мы да мы .Я таких чувств не испытываю,только возбуждение было и мы переспали,сейчас я жалею об этом,мне кажется я стала шл.хой хотя у меня всего двое мужчин было в интимной сфере.Мне нравиться его голос,нравиться его позиция в жизни,но сейчас я начинаю придераться что у него руки тонкие,не такие как у бывшего,что стоит не так.Внутри паника и страх,невроз,симптомы давят внутри меня.Я боюсь не влюбиться в него,постоянно заставляю полюбить его тело и его,меня тошнит уже от этих мыслей.Прошло мало времени,но знаете все что он делает и говорит я всегда хотела услышать это от человека от мужчины.Я так долго этого ждала.Но я также хотела сильно влюбиться .Что делать не знаю,плачу плохо,страшно что не полюблю,что с ним переспала,страшно что отвращение будет,постоянно думаю об этом.заставляю влюбиться.Подскажите что делать? Ну почему когда появляется хороший парень я в него не влюбляюсь((
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Дарья.
По наблюдениям практических психологов, которые занимаются межличностными отношениями, девушкам обычно требуется около полугода, чтобы отойти от прошлых отношений и подготовиться к новым.  Мужчинам  - гораздо больше времени, примерно  11   месяцев.
Главный критерий готовности к новым отношениям - полное освобождение от прошлых привязанностей и благодарность бывшему партнеру за полученный опыт. Как только Вы проживете это - новая девушка сразу появится.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Дарья, не спешите с выводами и предположениями - время все расставит по своим местам. Наслаждайтесь новыми отношениями, новыми эмоциями!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

А зачем их забывать, это же ваш прошлый жизненный опыт? Этим багажом нужно правильно пользоваться, чтобы не совершать таких ошибок впредь!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Не торопитесь. Дайте себе время, не торопите события. Решение придёт в своё, нужное время.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
Дарья, ситуация достаточно  банальная - вы ещё не завершили "психологически"  ваши предыдущие отношения, где  "всё  было очень серьёзно".
И - "вакантное место в вашей душе уже занято".
Ваш внутренний мир наполнен  конфликтами  которые не дают вам нормально жить и получать от жизни достаточное  удовольствие.
Причём  - "задавание вопросов на форумах" не слишком-то  продвинет вас на пути к себе, это  как разовые акции "самоуспокоения". А для того чтобы что-то внутри поменялось - нужна серьёзная работа с психологом.
Я могу помочь вам разложить всё  по  полочкам, приходите на консультацию, поговорим  более подробно.
Всё можно решить, "зачем портить самой себе свою собственную жизнь непродуманными импульсивными поступками"!
П.Ю.
Виталий Владимирович. Консультант
Здравствуйте, Дарья!
Сложно выстраивать новые отношения на обломках старых.
Нужно дать себе время побыть "наедине с собой", прожить боль потери, переосмыслить то, что было, вынести из этого какой-то опыт...
В вашем случае получилось так, что вы бросились "из огня - да в полымя". В такой ситуации, как правило, человеком движет непреодолимое желание "забить" пустоту, которая осталось после разрыва отношений, тем более, после измены партнёра.
Но по факту потом приходит осознание, что что-то не так, начинают возникать вопросы: "а нравятся ли мне человек на самом деле?" "а хочу ли я с ним быть, жить, заниматься сексом?". Ну и т.д.
Думаю, сейчас вам нужно "притормозить" немного. Что называется, поставить отношения "на паузу". Обратиться к толковому психологу/психотерапевту и с его помощью "завершить" прошлые отношения. А потом уже поговорить и о будущих...
Удачи вам
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Дарья.
Вы спрашивайте : "Подскажите что делать? "
для ответа надо знать : "Что ВЫ ХОТИТЕ?"
Рекомендую взять паузу в отношениях и разобраться со своими желаниями -  вместе со специалистом