НЕ ДЕЛАЕТ ПЕРВЫЙ ШАГ К ПРИМИРЕНИЮ

Здраствуйте! Почему мой молодой человек в любой ссоре ждёт до последнего, чтобы я позвонила ему первой и как это можно исправить? Мы вместе уже 5 лет и мне это порядком надоело - никогда не делает первый шаг к примирению.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Алёна! пять лет для встречь очень большой срок, вы по идее должны были либо создать семью либо разойтись, а вы до сих пор в игрушки играете, кто первый позвонит. вам со мной не скучно от того что между вами происходит?
Синарёв Дмитрий Александрович. практический психолог
Здравствуйте, Алёна! Отношения - своеобразная игра. И в ней тоже существуют свои определённые правила. Хотите их как-то видоизменить - делайте это аккуратно, чтобы не сломать всю систему. Для начала поговорите о своём беспокойстве со своим молодым человеком.
С Уважением,
Дмитрий Синарёв.
Юлия. психолог
Алена, по всей видимости, ваш молодой человек своим поведение показывает вам, что в ситуации ссоры он не чувствут вины за собой, а перекладывает вину на вас. Так удобней. Конечно, можно задать паузу молчания с вашей стороны, но неизвестон как долго она затянется, и что из этого выйдет. Возможно просто гордый, и не хочет признавать вину. Объясните ему, что сделат первый шаг это не значит признать вину. Поигрыйте на чувствах, в хорошем смысле слова. Скажите, что, тот кто силнее любит идет мириться первый.
Александр Юрьевич Панасюк. профессор кафедры, доктор психологических наук
Алёнушка, пусть ждет звонка ровно сто лет. Свет клином на нем не сошелся!