ГОЛОСА И ОЩУЩЕНИЕ ПЕРЕД СНОМ

Вообщем дело в том ,что перед тем как заснуть я слышу мужские, женские,детские голоса,и каждый говорит разное но при этом я понимаю что они говорят,начиная от погоды и заканчивая тем что начинают говорить со мной.но это происходит только когда пытаюсь уснуть .,сбился режим сна ,сплю в сутки 3-4 часа и то днём ( ночью боюсь спать после случаев) случаи были разные.как кто то следил .и был момент когда я из всех этих голосов поговорил с одним.это девочка по голосу лет 11 .запомнил хорошо потому что она сказала .( Можно она придет) вроде бы как фильм но,я согласился и через 3 секунды я очнулся( тело вспотел, сердце заколотило слишком быстро я почувствовал страх как перед смертью но на яву.что это как лечить.
Но скажу кое что ещё .
Это началось после того как я вышел из комы
Nadia. Психиатр-нарколог
Голоса это серьезно. Рисперидон принимайте.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Кирилл Дмитриевич!
В вашем состояние нужно разбираться психиатру. По переписке этого не сделать. Пообщайтесь с врачом очно.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, описанное вами является психичским расстройством, которое требует назначения адекватного медикаментозного лечения. Посетите врача-психиатра, он подберет адекватную терапию.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте.
Слышать голоса и мыслить ими нормой для здоровой психики не является. Нужно серьёзно разбираться в Вашем состоянии у врача-психиатра на очном приёме.
Но беспокоиться не о чем. Такие расстройства лечатся медикаментозно.
Виталий Владимирович. Консультант
Здравствуйте!
Необходима очная консультация врача-психиатра.
Нужно подобрать адекватное медикаментозное лечение. А для этого необходимо разобраться во всех нюансах и причинах вашего состояния.
Не теряйте времени на форумах.
Обратитесь к специалисту.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте!
Согласно действующему законодательству, в частности ст. 70 закона N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" от 21.11. 2011 г. , назначать, отменять или корректировать консервативное лечение, имеет право только очный лечащий врач. Заочно или по обезличенной переписке на форуме, не видя пациента в лицо, не проведя его осмотр и полноценное обследование, этого сделать просто не возможно. Это закон! Его не выполнение не только чревато для самого пациента, но и имеет определенные последствия для того врача, который изменит назначенное очным врачом лечение. На самом деле, подбор терапевтической тактики всегда весьма серьёзная задача, которая требует строго индивидуального подхода. Выполнение рекомендаций не видевшего пациента специалиста, зачастую чревато разными негативными последствиями. Берегите себя, не лечитесь по интернету!