ЗАНИЖЕННАЯ САМООЦЕНКА, И РЕВНОСТЬ

Здравствуйте, у меня занижена самооценка и беспричинная ревность. Причина мне кажется в бывшем муже он бабник был, бил и унижал и сейчас для меня все одинаковые и нынешний муж хотя он меня терпит три года( любит говорит. Сравниваю себя со всеми что я хуже. Устала и муж устал думает что я изменюсь поверю ему я тоже этого хочу ну со своими мыслями поделать ничего не могу. И теперь как избавиться от этого всего не знаю ☹ подскажите пожалуйста 🙏
Психологи психиатры а таблетки были эффекта 0
Хочу услышать мнение многих специалистов. Прошу помощи!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, помочь может лишь работа над собой под руководством врача-психотерапевта, к которому нужно обратиться очно.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте!
Существуют различные способы повышения своей самооценки, и нужно учиться доверять. Начните с малого, и постепенно придете к большому.
- Когда мы думаем позитивно о себе, наша самооценка улучшается. Начните свой день с положительных мыслей о себе, например, "Я заслуживаю быть любимой" или "Я умна и компетентна". Если вы постоянно подкрепляете свой позитивный настрой, вы будете чувствовать себя более уверенно и спокойнее в отношении себя и мужчин.
- Найдите занятие, которое доставляет вам удовольствие и поможет укрепить вашу самооценку. Это может быть хобби, спорт, искусство, музыка или что-то другое. Когда у вас есть занятие, которое вам нравится и в котором вы сильны, вы чувствуете себя более уверенно и самостоятельно.
- Обратитесь к профессиональному консультанту-психологу или психотерапевту. Если у вас есть проблемы с доверием к мужчинам или с самооценкой, то вы можете найти поддержку в профессиональном консультанте. Они помогут вам разобраться в вашей ситуации и научить вас техникам для повышения самооценки и развития ваших навыков в отношениях с мужчинами.
- Разговаривайте со своими родными и близкими, друзьями. Если у вас есть близкие друзья или родственники, с которыми вы можете разговаривать, поделитесь с ними своими чувствами и мыслями. Поддержка и понимание со стороны окружающих могут помочь вам чувствовать себя лучше.
- Помните о том, что мужчины тоже люди, и они могут ошибаться. Каждый человек делает ошибки. Не стоит слишком сильно фокусироваться на ошибках мужчин. Вместо этого, сосредоточьтесь на том, что они могут быть надежными и любящими партнерами, если вы доверяете им.
В целом же, повышение самооценки и доверия к мужчинам потребует от вас времени и усилий, но это того стоит. Начните с малого, и затем наращивайте уверенность в себе постепенно. Не забывайте, что вы заслуживаете любви и уважения, и что каждый день вы можете направлять свою жизнь в более позитивном и здоровом направлении!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Если речь идёт действительно о заниженной самооценке, то решать проблему нужно не таблетками, а в ходе работы со специалистом-психотерапевтом или толковым психологом. Переписка на сайтах слишком обезличена.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте. Вам нужно заняться повышением уверенности в себе и коммуникационными навыками. Посещайте курсы ораторского искусства, театральную студию, группу личностного роста. Занятия спортом так же хорошо повышают самооценку. Работа с психологом поможет поменять деструктивный жизненный сценарий на и укрепить уверенность в себе.