ЖЕНЩИНА С РАБОТЫ

Здравствуйте.
В сентябре я устроился на работу продавцом в красное белое. До этого у меня был сложный период, несколько лет не работал. На работе мне очень понравилась одна женщина, стала для меня очень значимой. Ей 52 года, но она хорошо выглядит, следит за собой. Она обаятельная, задорная, остроумная, и при этом отзывчивая и добрая. Я знаю, что она замужем, имеет взрослых детей и двухлетнюю внучку.
Она очень хорошо ко мне относится, многому учит, так как я не работал в торговле. Но чувствуется, что я ей малоинтересен как человек, тем более - как мужчина. А мне хочется ее любить, сблизиться с ней, стать для нее значимым человеком. В этих отношениях хотелось бы взаимной любви, понимания, доверия. Кроме того, я прямо- таки ощущаю ее сексуальную энергию. Из-за этого сложно с ней общаться, не выдавая своих чувств. Если я все скажу ей прямо, об этом, скорее всего, узнает весь коллектив. И тогда будет крайне стыдно, тем более, мной и без того не особо довольны.
Я никогда не пытался строить
Отношения, не считал себя годным для них. Во мне мало мужских свойств, не хватает надежности, уверенности, умения адаптироваться в обществе, работать и зарабатывать. Люди видят во мне слабохарактерного человека и часто не уважают меня, легко позволяют себе троллинг и оскорбления.
Когда ее нет рядом, я думаю о ней одной. Сама по себе работа ужасная, я остаюсь только из- за этой женщины. Работать не в одной смене с ней просто невыносимо. Не хочется верить, что мне нет места в ее обычной жизни, вне работы.
Хотелось бы понять, как быть в этой ситуации? Заранее спасибо.
.
о ней
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте, Александр!
Сложная ситуация у вас сложилась. Всегда важно помнить о границах дозволенного и взаимном уважении. Вот лишь несколько рекомендаций, которые навскидку можно дать в рамках заочной консультации:
- Оцените реальность ситуации. Задайте себе вопрос, насколько реальны ваши ожидания и желания, в контексте ее семейного статуса?
- Поддерживайте дружеские отношения, не переходя границы. Уважайте ее как коллегу и не забывайте, что вы находитесь на рабочем месте.
- Попробуйте обсудить с ней какие-нибудь общие интересы или хобби, чтобы попытаться укрепить связь между вами, не делая этого интимными способами. И вполне возможно, что после этого разговора ваши чувства к ней в корне изменятся.
- Постарайтесь видеть свою ценность как личности, вне зависимости от того, как вас воспринимают другие люди. Важно сохранять баланс между своими чувствами и профессиональной этикой, чтобы не нарушать границы и не создавать неприятных ситуаций на работе ни себе, ни другим.
Онлайн-чат в Telegram
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте.
Скорее всего, опытная женщина заметила Ваши чувства и отношение к ней.
Но у вас однобокая любовь. Женщина равнодушна к Вам как мужчине. Ничего тут не поделаешь.
Лучше всего оставить эту затею и поискать партнера, кт будет заинтересован в Вас так же, как и Вы в ней.