СЕМЬЯ/РОДИТЕЛИ

Здравствуйте! Живу с мужем и детьми отдельно от родителей, младшему полтора года, я ещё в декрете.решила пройти онлайн обучение /переподготовку чтобы подрабатывать в декрете, с финансами тяжело,но в рассрочку взяли,хотела два обучения взять,но это дорого. Папа предложил оплатить одно обучение, мне с одной стороны хочется, но с другой стороны неудобно брать деньги. Все таки мы уже должны помогать родителям в таком возрасте, а пока получается наоборот.Тем более что как то говорила маме что папа предлагал оплатить и она сказала что «ну да у твоего отца только одна дочь-ты, а другую (младшую сестру -ей 18,она живёт с ними) он не поддерживает ни в чем,и финансово так не предлагает ничего оплатить . Вот я и не знаю как быть,отказаться от папиной помощи ?, чтобы не быть втянутой в эти выяснения ,не сталкивать их, и на меня чтобы потом косо не смотрели ,что якобы меня любят больше? Обидятся на меня еще..Или глупо отказываться. Подскажите пожалуйста,я запуталась.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте, Вероника!
Единственно правильное решение, которое вы примете в этой ситуации, зависит исключительно от ваших приоритетов, и тех традиций, которые культивировались в вашей семье. Вот лишь несколько советов, которые помогут вам сделать свой выбор:
- Обсудите с вашим папой все те причины, по которым вы чувствуете неудобство в получении от него финансовой помощи. Поинтересуйтесь, как он сам видит ситуацию, и насколько ему важно поддерживать именно вас. Выясните у него, действительно ли он не поддерживает финансово вашу сестру, или у него есть еще какие-то причины?
- Возможно, ваш папа может внести свой финансовый вклад не напрямую в оплату обучения, а в помощь вашей семье в целом. Например, он может помочь с покрытием некоторых расходов на ваших детей или домашнее хозяйство, чтобы улучшить вашу финансовую ситуацию.
- Потратьте время на доверительную беседу, и обсудите с родителями вашу семейную финансовую ситуацию и планы на будущее. Возможно, они также заинтересованы в вашем благополучии, и готовы предложить вам какую-то финансовую поддержку, которая будет приемлемой для всех ваших родственников.
Если вы все же решите отказаться от финансовой помощи со стороны папы, объясните ему все эти обстоятельства, и покажите что ваше желание не ставить его в неприятное положение. Объясните ему, что это ваше собственное решение, и уважительно попросите его понять вас и принять ваше взвешенное решение!
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос: +7-963-255-41-76
Согласитесь на помощь с учебой с условием, что потом постепенно компенисируетете отцу эти затраты, когда начнете зарабатывать в рамках новой специальности.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Возьмите деньги как беспроцентный займ и верните, как станете зарабатывать. Вы же берете их не для поездки на курорт. Так родителям и объясните.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Если есть нужда в этих деньгах, то надо брать. Расскажите маме, что как только Вы немного оклемаетесь, сможете помогать им и младшей сестре.