КАК НАЙТИ ДРУЗЕЙ?

Здравствуйте, мне 28 лет. По совокупности ряда причин (в т.ч. из-за того, что я живу в маленьком городе) у меня много лет нет друзей. В некотором смысле я отстал от ровесников, у меня нет такого опыта общения, как у них. Как найти друзей в моем возрасте? Чувствую себя очень одиноко.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Существует такое мнение, что друзей не ищут, они находятся сами. Эта точка зрения имеет право на существование, однако, на мой взгляд, она не совсем верна. Конечно, бывают и такие случаи, когда дружба между людьми возникает спонтанно, без каких-либо усилий с чьей-либо стороны. Но чаще всего для того, чтобы найти настоящих друзей, нужно приложить определенные усилия.
Во-первых, нужно быть открытым и общительным. Нельзя сидеть дома и ждать, пока кто-то сам придет и подружится с вами. Нужно выходить в свет, знакомиться с новыми людьми, участвовать в различных мероприятиях.
Во-вторых, нужно быть искренним и доброжелательным. Люди тянутся к тем, кто искренне интересуется ими и их жизнью. Если вы хотите найти друзей, будьте готовы делиться своими мыслями и чувствами, а также проявлять интерес к другим людям.
В-третьих, нужно быть надежным и верным. Дружба как любовь, это всегда двустороннее движение!
Если вы хотите иметь настоящих друзей, будьте готовы поддерживать их в трудную минуту и всегда быть рядом, когда они в вас нуждаются. Я считаю, что друзей искать можно и нужно. Конечно, это не всегда легко, но если вы приложите определенные усилия, то обязательно найдете настоящих друзей, которые будут с вами и в радости, и в беде. Это могут быть ваши коллеги по работе, одноклассники, соседи, члены спортивной команды или клуба по интересам. Главное - быть открытым и общительным, и тогда вы обязательно найдете людей, с которыми у вас будет много общего!