НЕ МОГУ СЕБЯ НАЙТИ

Здравствуйте, вопрос в том что я никак не могу выбрать себе профессию, не могу понять что мне нравится.
Дело в том что после 9-го класса меня отец с дедом силой засунули в колледж на подготовительные курсы, я не хотел туда, но они настояли, вот отучился на техника-эколога, специальность совсем невостребованная и мало платят даже если и устроиться куда-нибудь.
Далее были жизненные обстоятельства и не до учебы было. Увлекался психологией, психотерапией, был на 3-х семинарах в Москве, но как-то в этом я не развивался, увлекался, но развития не было в этом.
Позже по надобности стал заниматься юриспруденцией, мне это не очень нравилось, но занимался этим. Недавно поступил в ВУЗ на заочное на юриста, продвинулся в этом, есть результаты, но вот рыться в законах постоянно, а тем более изучать теорию права, у меня вот душа к этому не лежит. Хотя не спорю специальность эта полезная, но и сложная.
Вообще еще со школы увлекался математикой, геометрией, мог часами решать задачи. Но в ВУЗах у нас отдельно этой специальности в городе не было, нет и сейчас, да и в 40 лет начать заниматься математикой, ну сами понимаете.
Вот не знаю, заниматься ли дальше юриспруденцией или нет и в чем себя искать, но ведь уже 40 лет мне. Думал может отучиться на юриста, просто получить высшее и устроиться на нормальную работу.
Порекомендуйте что-нибудь пожалуйста.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте.
Пройдите психологические тесты на определение личностных особенностей. Пообщайтесь с психологом по профориентации. Посещайте тренинги личностного роста и клубы по интересам. И постепенно Вы поймете в каком направлении Вам начать двигаться.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
Попробуйте провести небольшой самоанализ. Запишите свои сильные стороны, интересы и увлечения. Что вам нравится делать в свободное время? Какие занятия приносят вам удовольствие? Это поможет вам лучше понять, что может стать вашей профессией. Вы уже начали обучение на юриста, и, возможно, стоит завершить это образование. Высшее образование может открыть двери к новым возможностям, даже если юриспруденция не является вашей страстью. Кроме того, юридическое образование может быть полезным в различных сферах, включая бизнес, управление или консалтинг.
Если вас интересует психология, вы можете рассмотреть возможность продолжения обучения в этой области. Психология сегодня применима в самых различных сферах нашей жизни: консультирование, коучинг и т.д. Есть возможность пройти курсы или получить дополнительное образование в этой области.
Если у вас есть интерес к математике, вы можете рассмотреть возможность изучения этой области самостоятельно или через онлайн-курсы. Математика может быть полезна в таких сферах, как аналитика, финансы, программирование и т.д. Возможно, вы сможете найти работу в этих областях, даже без формального образования.
Не бойтесь экспериментировать с новыми направлениями. Возможно, вам стоит попробовать пройти стажировку или курсы в интересующих вас областях, чтобы понять, подходит ли это вам. Можете обратиться к карьерному консультанту-психологу. Он поможет вам определить ваши сильные стороны, интересы и предложить возможные пути развития.
Выбор профессии, это всегда сложный процесс, который может занять время. Не стоит спешить, важно найти то, что вам действительно интересно и что принесет удовлетворение. Возраст не преграда для того, чтобы учиться и развиваться. Многие люди меняют карьеру в зрелом возрасте и находят свое призвание. Удачи вам в поисках!
Онлайн-чат в Telegram