СУПРУГ НИЧЕГО НЕ ХОЧЕТ

Здравствуйте! у супруга есть дети от первого брака,когда они приезжают я сразу всегда уезжаю к себе,так как не хочу им мешать вместе проводить время,у мня есть свой ребенок от первого брака,муж на данный момент живёт у себя,часто болеет говорил ничего не хочет,нет настроения,плохо себя чувствует,проблемы с поджелудочной железой,я ему написала что хотела бы поддерживать в такие моменты,заботиться,переживаю,на что он мне отвечает я ничего не хочу,никакие ласки с меня не требуй,я болею,могу наорать,так как из за болезни стал раздражительным,и каждый раз повторяется так часто как приезжают его дети от первого брака,как они приезжают он перестает мне писать,практически не хочет вместе побыть,чтобы приезжала, начинает отстраняться как они приезжают ничего плохого ему я не сделала и не говорила,что делать а данной ситуации уже незнаю мне всего. Лишь хотелось поддержать и позаботится в трудные моменты,когда то у него были такие же проблемы со здоровьем когда он болел жена с 2 детьми разошлась с ним говорил он болел не уделял внимания семье раздражался часто на жену из за болезни,поэтому она ушла с 2 детьми помогите пожалуйста советом как действовать в данной ситуации,не могу понять дело в его детях или в его болезни
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Так бывает, ничего страшного в этом нет. Болезнь и связанные с ней симптомы (раздражительность, усталость, плохое настроение) могут влиять на его эмоциональное состояние и поведение. Страх и негативные ассоциации, связанные с прошлым опытом (развод, разлука с семьёй), могут усиливать его желание избегать конфликтов и эмоциональной близости, особенно в моменты ухудшения самочувствия. Его отстраненность и раздражительность связаны скорее с его состоянием и внутренними переживаниями, чем с вами. Проявляйте заботу деликатно, можете выразить свою поддержку словами, не навязываясь: Я понимаю, что сейчас тебе трудно, я рядом и готова помочь, когда ты будешь готов эту помощь принять. Такие ситуации требуют от партнеров терпения и времени. Поэтому постарайтесь сохранять спокойствие, проявляйте уважение к его чувствам. А общение поможет понять друг друга лучше и найти баланс в ваших отношениях!