ЧТО ДЕЛАТЬ В ДАННОЙ СИТУАЦИИ,?

Здравствуйте! Я беременна вторым ребенком,есть старший ребенок,с папой старшего я давно в разводе,с отцом второго тоже не живу,давно рассталась по своей. Инициативе,деньгами он мне беременной не помогает,говорит всю беременность,что без ДНК не верит что его ребенок,хотя за 3 года ни разу не давала повода на измену, у мня последним месяцы плохое самочувствие часто давление и болит низ живота,врач постоянно говорит что мне нужен сейчас постоянно строгий отдых, а отдыха я никакого в последнее время ни вижу,так как мама постоянно ко мне отправляет отца у него год после операции,надо ему постоянно готовить много кушать,к тому же с деньгами у меня тупо,мужа нету,поддержки ни от кого нет,я готовлю только на старшего ребенка,кашу сварю или омлет,на это уходит 10 минут,я около плиты стоять часами и все болит,постоянно усталость нет сил,родители этого не понимают,без спросу и предупреждения приезжают,ещё тут громко смотрят телевизор мне шум тоже противопоказан,уже много раз делала замечание,совсем плевать на беременную и будушего ребенка,мне сейчас нужно постоянно отдыхать и хочется,а никак с этими родителями не получается,я им в прошлом году говорила давайте помогу сдать квартиру снимите рядом где нибудь,по возможности буду покупать,нет не захотели,но у мня чтоб они жили и ночевали я тоже не хочу,после родов женщинам тоже нужен постоянно покой и отдых,а сейчас тем более,незнаю уже как объяснить чтоб ко мне не приезжали без предупреждения и приглашения,никакого отдыха я не вижу за последнее время,то на всех готовить надо часами около плиты,к тому же у них часто нет денег приходится кормить за свои,у самой туго,у меня есть старший брат детей у него нет,я много раз говорила пусть он вам поможет чем сможет,он помогать не хочет,вообще общаться не хочет с родителями и не приезжает давно,незнаю причины,есть сестра у ней есть муж и двое детей взрослых,муж ей помогает деньгами и с детьми,сестра им предлагала переехать снять рядом,будет помогать,на что мать мне сказала не хочу их стиснять,а меня стиснять с 2 детьми значит можно и нужно тем более больную,беременную,у самой маленькая квартира однокомнатная,на ребёнка и детей тоже постоянно надо уделять время и обеспечивать тоже,был бы муж другое дело,мне не жалко тарелки супа для родителей,но я вижу и понимаю ,что они просто эгоисты,не жалеют не понимают что мне нужен сейчас и очень важен это постоянный отдых и что денег обеспечивать у матери одиночки их тоже нету,недавно я им все высказала все надоело и накипело,помогите пожалуйста что делать в данной ситуации ?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
А ситуация у вас, Анна, действительно сложная. Самое первое условие, установите четкие границы для общения с вашими родителями. Вам сегодня необходимо не только спокойствие, но и полноценный отдых. Прекратите пускать их к себе в дом без предупреждения. Просто не открывайте дверь, если они приехали без звонка и без вашего согласия. Если они приехали, а вы не готовы их встречать, спокойно, но твердо скажите им, что вам нужен отдых и вы не сможете их принять. А если вы соглашаетесь, устанавливайте четкие временные рамки: "Я буду рада вас видеть, но только на час, потому что мне нужно отдохнуть."
Не готовьте для них специально. Вам нужно экономить силы. Объясните, что вы не можете готовить для них, так как вам это тяжело. Пусть приносят что-то с собой или едят сами. Не позволяйте манипулировать вами. Если они жалуются на то, что им не хватает внимания или еды, просто скажите, что сейчас у вас нет возможности им помогать, так как вы ограничены в финансах. Ставьте свои нужды и нужды своих детей на первое место. Отдыхайте, когда можете. Старайтесь высыпаться.
Вам нужна психологическая поддержка, чтобы справиться со своим хроническим стрессом и таким же хроническим эмоциональным давлением. Психолог поможет вам справиться со своими чувствами, научит отстаивать свои границы и разработать тактику вашего поведения с родителями.
Узнайте, какие пособия и выплаты вам положены как беременной женщине и матери-одиночке. Обратитесь в органы социальной защиты и узнайте о программах поддержки беременных женщин и матерей-одиночек в вашем регионе. Почему бы не потребовать помощь от отца ребенка? Даже если он не признает отцовство, вы имеете право на алименты. После рождения ребенка вы можете подать на установление отцовства и взыскание алиментов. Если ваш брат или сестра могут помочь, попросите их о помощи. Даже небольшая финансовая поддержка или помощь с ребенком, тоже может быть очень полезной.
Попробуйте поговорить с родителями еще раз, но будьте готовы к тому, что они могут не понять вас. Объясните им свои насущные потребности. Скажите им, что вам нужен покой и отдых, что вы не можете готовить для них и что вам нужна поддержка, а не дополнительная нагрузка! Повторите им ещё раз, что они могут приходить только по предварительной договоренности и что вы не будете открывать дверь, если они придут без предупреждения. И не пытайтесь оправдываться перед ними. Просто скажите, что сейчас у вас нет возможности им помогать. Родители могут обидеться, начать жаловаться или манипулировать вами. Не поддавайтесь на это. Оставайтесь твердыми в своих решениях. И если общение с родителями вызывает у вас стресс, ограничьте его. Общайтесь только тогда, когда вам это необходимо.
После родов вам понадобится еще больше помощи. Подумайте заранее о том, кто сможет вам помогать с ребенком. Обратитесь за помощью к друзьям или к вашим региональным социальным службам. Не пытайтесь справиться со всем в одиночку, ведь ваше собственное здоровье важнее. И вы совершенно не обязаны жертвовать своим здоровьем ради других, и имеете право на отдых. Вам сейчас очень тяжело, но вы непременно со всем справитесь. И несмотря ни на что, защищайте свои интересы и интересы вашего будущего ребенка. Будьте здоровы!