ЧУЖОЙ РЕБЕНОК

Здравствуйте! У меня вот такая вот проблема. Мне 21, ему 31. Он только недавно развелся. Говорит, что к жене относится абсолютно безразлично. Остался сын-3 года. Я не скажу, что он часто с ним общается, но когда начинает говорить про сына, я начинаю раздражаться. Понимаю, что это неправильно....но не могу успокоиться. Может, потому что своих детей еще нет .. - не знаю. Понимаю, что этот человечек не виноват, что так вышло...а может я его подсознательно боюсь, боюсь его отношения ко мне, ведь я еще с ним ни разу не виделась и не общалась. Не знаю - злюсь, нервничаю в себе, стараюсь не показывать вид, но на душе так тошно!!!! Что делать, как себя успокоить, настроить? Помогите, пожалуйста!
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Елена! абсолютно не понятно из вашего письма, вы говорите и защищаете мужчину с которым ещё не виделись? или я что-то не поняла? А по поводу вашего раздражения, могу вам ответить одно, вы боитесь что он больше будет уделять внимания, заботы и отдавать любовь ребёнку , а не вам. вот отсюда и раздражение, а это элементарная неувернность в себе и своём завтра с этим мужчиной.
Александр Юрьевич Панасюк. профессор кафедры, доктор психологических наук
Уважаемая Елена!
Я внимательно ознакомился с Вашим письмом, и, как мне кажется, мне понятна Ваша ситуация.
Елена, ситуация до банальности (извините) проста: подсознательное чувство ревности к прошлому мужа... Пройдет скорее тогда, когда Вы не просто услышите это от меня, а сами узнаете (прочувствуете - в этом суть любой психотерапии: высветить в подсознании проблему ) , заглянув в свое подсознание. А как это сделать, где взять такой ключик? - Он в книге "А что у него в подсознании? Двенадцать уроков по психотехнологии проникновения в подсознание собеседника" (не найдете - напишите мне по адресу: 08-11-40@mail.ru, помогу).
С уважением, проф. А. Панасюк
www.pan-alex-u.ru
8-916-684-09-20