СТРАННАЯ ДИНАМИКА ОТНОШЕНИЙ С ЖЕНЩИНОЙ

Добрый день! Я уже как-то писал сюда, но история продолжается, и мне нужно мнение специалистов. У меня странные отношения с женщиной. Похоже, что она нарцисс. Когда она меня ближе узнала, она стала меня обесценивать, хотя вроде бы декларирует, что эмпат, работает в помогающей сфере (врач). Суть истории в чем: я долго уговаривал ее на близость, говорила смущает разница в возрасте, типаж. близость состоялась, потом еще одна. Оба раза была очень счастливой. А потом вдруг выяснилось, что это ее опустошает, что все было из одолжения ко мне. Я предложил повторить это напоследок. И таких «напоследок» у нас тянется уже с января. Я не могу понять что за странные игры: проходит близость, женщина начинает говорить, у нас нет будущего, я ее уговариваю, прошу еще. Близость случается. Потом все по новой. Можете мне объяснить? Ну ведь из жалости столько раз не спят, да и оргазм, пусть технический, можно от вибратора получить. Что она имеет с меня, почему решительно не прервет отношения? Почему я так в нее вцепился, я знаю, сейчас не об этом. Буду благодарен.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Вероятнее всего, таким образом она получает от вас эмоциональную подпитку и находит подтверждение собственной значимости. Это очень типично для нарциссического поведения. Её противоречивые заявления, отражают её внутренний конфликт между потребностью во внимании и страхом близости. Повторяя эти эпизоды близости после отказов, она манипулирует вами и поддерживает контроль над ситуацией. Такие вот её "напоследок", как раз и дают ей ощущение власти и возможность влиять на вас.
Лучше вам присмотреться к этому циклу противоречий повнимательнее, и, возможно, ограничить контакты с ней, это будет гораздо безопаснее для вашего эмоционального состояния. Но, решать только вам ...